Преимущества автоматического обзвона заказчиков

410f7dca

Работа call-центров больших организаций – это нормализованный механизм, который применяет аннотации для разных случаев. Но и такой формат может предоставлять перебои в дни высокой загруженности, когда есть потребность донести обычную информацию до многомиллионной абонентной базы. Кроме того необходимость в возвращении и вторичном обзвоне тех, кто не дал ответ раньше, также отбирает время и отклоняет от тенденции перемещения работы. Если вас интересует автообзвон, обратитесь на сайт zvonok.com.

Для оптимизации работы call-центров сделана технология автоматического обзвона.

Виды автообзвона

Символически их 2:

Автообзвон не предполагающий разговор.
Извещение загодя вписывается на обладатель и повторяется для заказчика. Применяют для донесения обычного известия огромному перечню контактов. Такой обзвон не предполагает обратной связи, должен иметь довольно длинное массивное послание.

Нередко эту фигуру применяют для извещения о задолженности, выполнении выборочных опросов.

Автоматический звонок на компанию контактов.
В этом случае имеется ввиду «живая» речь с оператором. Схема такая:

Создается автономный перечень контактов для звонков.
Подключается особая платформа для совершения автоматических звонков.
Технология делает последовательный обзвон.
После того, как контакт установлен, технология предпочитает свободного оператора, синхронно выдавая ему карту клиента со всей нужной информацией и целью.
После решения требуемых вопросов диалог заканчивается и вереница с пункта номер3 повторяется.
Преимущества автообзвона
повышение мощности отделения телемаркетинга по совершению и обработке звонков;
автоматизация «холодных» и «горячих» звонков;
однородное расположение перегрузки на служащих;
сбережение значительной и необходимой информации о заказчике, его история и особые данные, которые способны понадобиться в процессе диалога, доступны сразу при установке контакта;
легкость использования системы: абсолютное большинство ПО, как у Contact-Call, спроектированы с учетом пользовательского опыта. Остаются ясными и элементарными в изучении.
Если рассуждать об автоматическом обзвоне заказчиков без дальнейшей беседы, то тут преимуществ также хватает:

бережливость – услуга стоит выгоднее, чем вовлечение компании операторов для обработки сотен контактов;
многогранность – проинформировать базу клиентов можно из любой сферы: задолженности, акции, особые предложения и т.д.
Однако есть и значительный минус – неимение обратной связи. Можно установить автоматический онлайн-вариант, как: «Нажмите цифру 2, если…», но этого ограничивает возможности решений.

В прочем – оба способа автообзвона решают разные цели бизнеса. Исходя из задач необходимо выбирать оптимальный вариант у испытанной аутсорсинговой компании.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика