Автообзвон заказчиков: кому и для чего необходима данная услуга

410f7dca

Автообзвон — это дополнение, которое позволяет синхронизировать диалоги с заказчиками. Такая услуга улучшает бизнес-процессы, форсирует и упрощает коммуникацию с покупателем вашего продукта либо услуги, высвобождает время служащих для проведения главных задач. При помощи автообзвона можно рассказать огромному числу заказчиков значительную информацию, не набирая при этом номер вручную, не выжидая решения и не перезванивая, если человек не на связи. Если вас интересуют голосовые рассылки на телефон, обратитесь на сайт zvonok.com.

В большинстве случаев, в процессе диалога с обслуживанием, заказчик чувствует раньше вписанную речь: или вашим голосом, или голосом квалифицированного диктора. Вы также можете настроить автоматические решения на реплики человека, осуществить интеграцию с CRM-системой и посмотреть детальные итоги обзвона. Определенные автообзвоны имеют увеличенный перечень возможностей: они готовы автоматом перебазироваться вызов, послать извещение после диалога, вести разговор с заказчиком и прочее.

Возможности автообзвона заказчиков

Перечень возможностей обслуживания автообзвона дает возможность делать большое количество скучных задач, освобождая время служащих для того, что требует их непосредственного участия. Незначительный список того, что может делать автодозвонщик:

докладывать об своевременных акциях и услугах;
вести выборочный опрос качества сервиса;
сигнализировать о новом поступлении продукта;
напоминать вписанным заказчикам о грядущем визите;
доказывать предзаказы и прочее.

Главное преимущество автообзвона заказчиков перед колл-центром состоит в том, что технология может делать тысячи звонков синхронно, образуя детальный доклад о итогах любого из них. Это ощутимо бережет время и дает возможность моментально отвечать на любой запрос покупателя.

Модуль автодозвона — простой метод улучшить бизнес-процессы и просить коммуникацию с заказчиком

Преимущества обслуживания автообзвона

Как мы упомянали, основное преимущество обслуживания автообзвона — дееспособность в один миг соединиться с сотнями заказчиков. Такое не под силу ни одному, даже крупнейшему, колл-центру.

Однако, кроме этого, автодозвонщик имеет ряд иных крепких сторон:

Легкость. Сервис не требует особого оснащения. Для использования услугой довольно легко иметь надежный интернет.
Взаимодействие с существующей информационной базой. Не надо формировать свежий ассортимент с номерами и другой информацией, автообзвон распознает абсолютное большинство типов баз.
Многозадачность. Сервису автообзвона можно устанавливать несколько задач синхронно при помощи различных полос.
Безопасность. При применении программы нет потребности транслировать контактные данные заказчиков 3-им лицам. Технология действует, храня безымянность и секретность.
Многогранность. Сервис подсознательно ясен и несложен в применении, а особый уют гарантируют характеристики, которые можно настроить на собственный вкус. Исходя из вида авдодозвона, можно подключить опцию вторичного звонка при откосе связи, задать число усилий при занятой зинии, настроить время обзвона и прочее.
Определенные виды автообзвона в ходе диалога с заказчиком могут предложить ему голосовое меню. Как правило благодаря ему по мере необходимости можно соединиться с оператором и решить те вопросы, которые неподвластны боту.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика