Кто такие аварийные комиссары
Необычное сначала для российского водителя словосочетание «аварийный комиссар», равномерно вошло в обиход, впрочем, очень многие автолюбители и сегодня не знают, кто это такой и в чем заключается его работа.
Если подходить к вопросу строго официально, то в отечественном законодательстве такое суждение, как «аварийный комиссар» ни у кого не встречается и никакого законного статуса у этих людей не присутствует. На деле, под этим прекрасным заглавием видится стандартный посредник, который за установленную оплату занимается решением вопросов, касающихся декорирования ДТП, принятия страховой выплаты и общения со страховщиком от имени одного из участников трагедии.
Использование услугами этих посредников считается занятием чисто вольным и вверять их услуги автолюбителям никто не вправе. В большинстве случаев, вызвать аварийного комиссара Нижний Новгород можно при ДТП, в которых суммы вреда дают возможность по закону усилиться без декорирования при помощи ГИБДД, впрочем зовут их и для работы по не менее крупным катастрофам.
Впрочем, в большинстве случаев, на деле, запасных комиссаров на место ДТП никто не вызывает, а они возникают там сами, получая быструю информацию о автодорожных происшествиях, воспользовавшись связями в ГИБДД, или отслеживая картину в «Яндекс.Картах».
Запасные комиссары могут работать не только лишь на рынке автострахования, но в России групповым феноменом они стали как раз после внедрения системы ОСАГО. Запасной комиссар, вызванный на место ДТП, в большинстве случаев, занимается вопросами, которые имеют значение для будущего удачного принятия страховых выплат пострадавшим.
В круг этих вопросов может входить:
Верное наполнение бумаг на месте ДТП, фото либо видеофиксация событий трагедии и поражений и т.п.
Следующее оформление всех бумаг, нужных для принятия страховой выплаты, общение со страховщиками.
Квалифицированный запасной комиссар способен оформить ДТП за 15-20 секунд. При этом, некоторые из них приобретают быструю информацию о произошедших в городке ДТП по собственным «каналам» и обычно, прибывают туда прежде всех, к изумлению участников трагедии.
Вызов аваркома – дело чисто вольное и находится в зависимости от присутствия у автолюбителей, угодивших в ДТП, свободного времени и денежных средств, которые им не плачевно сдать за оформление ДТП. В большинстве случаев, если участники трагедии готовы сами оформить европротокол и не имеют разногласий, запасной комиссар им вполне может быть ни к чему.
Все вопросы, сопряженные с ДТП, можно оформить и решить собственноручно, по закону автолюбитель не должен для этого пользоваться чьей-то поддержкой. Но, как и во всех иных сферах жизни, большинству людей легче оплатить денежные средства за какую-то услугу, чем терять время и силы на независимое решение вопросов, в которых они не считаются экспертами.
В большинстве случаев, как раз такие автолюбители и считаются главными заказчиками запасных комиссаров. При этом, очень многие комиссары, принимая во внимание огромную конкуренцию, заинтересованы в высококачественном совершении собственной работы, так как, это работает на его репутацию.