Правила игры: как играть в корпоративные игры
Говоря научно, игра – тип разумной работы, где мотив находится не в итоге ее, а в самом процессе. Как следствие, мир достаточно давно осознал, что играми могут заниматься не только лишь дети. Игровой процесс пробрался и в бизнес – например, через коллективные игры.
Коллективные игры решают ряд значительных для бизнеса задач:
устроят общий отдых;
обеспечивают развитие команды, изучение работников компании;
развивают мотивацию, суммарный рабочий настрой;
работники приобретают признание, авторитет, награждение;
могут символически имитировать настоящую рабочую картину.
В неофициальной ситуации работники как правило не менее раскрепощены, им любопытно совместно вести время, есть больше шансов ознакомиться рядом и организовать узкие дружественные отношения. Особые поручения и события дают возможность сотрудникам улучшать самомнение, давая возможность выделиться в коллективе c поддержкой творчества и дарований.
Есть некоторое количество видов общих игр, и они все применяются во время выяснения различных бизнес-задач:
Учащие. Это тренинги командного взаимодействия, пресс-конференции, коллективные семинары.
Деловые. В таких событиях основное требование – придерживаться серьезного делового образа, отмечая значимость товарищей и компаньонов собственной компании. Образцы общих деловых игр: демонстрации, процедуры награждения, слеты официальных дилеров.
Развлекательные. Ведутся на общих торжествах. Главную роль играет план события, в котором соединены все работники и коллеги компании.
Умные. Это события, сформированные на принципе личного формирования любого сотрудника. И в том числе организация может осуществить поездку по знаменательным местам, состязания отрядов, активные экскурсионные туры и прочие.
От избранного вида коллективной игры находится в зависимости и то, кто будет ее вести. В различных вариантах это могут быть и PR-специалисты, и особые основные, созванные из event-агентств. Обычно корпоратив квиз проводят деятельные сотрудники компании, работники профессиональной службы.
Вероятно, что обязанность на себя берет сам управляющий компании либо бизнес-тренеры. Необходимо загодя взвесить вопрос о подарках: какие лучше всего, намечаются ли они вообще и т.д. При избрании презентов в особенности стоит рассматривать некотоpые аспекты.
А конкретнее:
Что не принято презентовать в компании.
Какой расчет выходит для приобретения аналогичных продукции.
Что подавалось в 2016 г.
Приветствуются обычные коллективные презенты или уникальность.
Как необходимо оформить презенты.
Как провоцировать работников принимать участие в общих играх:
Поощряйте активное участие. Отечественный ум желает знать хвалу и духовное одобрение.
Выделяйте номинации – «Открытие года», «Надежда и опора», «Могучая кучка», «Умелые руки» и прочие.
Вручайте аналогичные дипломы и подарки, парирующие сущность номинации. В целом не забывайте презенты: вручайте незабываемые подарки, персонально подобранные для точного человека.
Поддерживайте энтузиазм. Если говорить про изучение, нужно помнить причастность людей в представленной теме.