Правила регистрации ККТ в налоговой
По положениям работающего законодательства, все компании и ИП, которые создают расплаты с заказчиками должны применять контрольно-кассовую технику. Положениями законопроекта учитывается, что техника вполне может быть применена только после регистрации в ИФНС.
Давать утверждение для регистрации ККТ стоит в соответствии с работающим законодательством. Учитывается, что передача данных производится только в электронной фигуре. Исключением из требования будут ситуации, когда ККТ будут использоваться в территориях, недосягаемых для сетей связи.
Утверждение сервируется одним из 2-ух способов:
в электронной фигуре;
на бумаге.
Применение картонных обладателей учитывает собственную передачу документа в ИФНС или вероятна отправка утверждения почтой. При подаче утверждения в картонном виде нужно заполнить нужную фигуру.
Электронное утверждение наполняется в офисе ККТ, открываемом на веб-сайте ФНС. Данные записываются в особую фигуру. Электронный вариант подачи утверждения почти во всем более удобно. Для применения понадобится профессиональная раньше электронная роспись.
Начать работать с онлайн-кассой организация может только после решения контракта с оператором фискальных данных либо ОФД. Перечень вероятных организаций представлен на веб-сайте ФНС. Принципиально осознавать, что выбор оператора и заключение контракта будут первым шагом.
Размен данными должен проходить в соответствии с поставленными протоколами и на основании раньше помещенных соглашений между клиентом ККТ и оператором фискальных данных. Порядок отношений между фирмами регулируется государственным законодательством.
При этом оператором может выступить как банк, так и инструктор электронного документооборота или телекоммуникационная организация. Компания может предоставлять пользователям пакетные предложения, дотации на покупку или обслуживание прибыльных аппаратов, наряду с рядом иных услуг.
Клиенты приобретают номер не позже следующего после попадания утверждения в ИФНС дня. Запись требуется для принятия в дальнейшем доклада о регистрации прибыльной техники. Доклад о выполнении регистрации кассы должен быть выработан на следующий день после принятия организацией регистрационного номера.
Развитие доклада в фискальном накопителе учитывает внесение такой информации:
общее название клиента;
регистрирующий номер ККТ;
информацию о ККТ, применяемом фискальном накопителе и прочие нужные данные.
Доклад пересылается в ИФНС за счет офиса ККТ или в картонном формате. После возникновения утверждения фискальные органы на протяжении 10 суток должны отправить в организацию карту регистрации. Документ выдается по фигуре, одобренной в Указе ФНС.
Скорость и порядок принятия карты находятся в зависимости от метода, избранного для отправки утверждения. Для бумаг, нацеленных в электронном виде диаграмма устремляется в кабинет пользователя. Вероятен и вариант принятия с помощью оператора фискальных данных.
Хлопчатобумажный вариант карты выходит организацией на протяжении 5-и суток после подачи утверждения. Документ можно оформлять в свободной фигуре. Онлайн-касса фиксируется клиентом в кабинете пользователя, который нужно получить на веб-сайте оператора фискальных данных.
При стремлении исследовать регистрацию подобранной модификации контрольно-кассовой техники заказчик должен направиться в налоговую инспекцию по месту учета. Проверка ведется на основании управленческого распорядка ФНС.