Специальные масла для снегоуборочной техники

410f7dca

Рабочий момент снегоуборочной техники — зимние месяцы. Отсюда делаем вывод — необходимо использовать в силовых агрегатах снегоуборочных автомашин лишь зимние моторные масла. «Всесезонные» масла имеют плотные макрополимерные добавки, а «зимние» масла не менее устойчивы к морозу.

Ну, и они не меняют собственный состав и не понижают на время собственную вязкость при высокой скорости сдвига. А из-за перечисленных загущающих добавок «зимние» масла еще и выгоднее всесезонных. А вид мотора у снегоуборочных автомашин — дизельный привод.

На них определены автомобильные и тракторные дизельные агрегаты без наддува либо с турбо наддувом. В безнаддувные дизельные агрегаты необходимо гасить зимнее масло. Это масло можно гасить и в дизельные агрегаты с турбо наддувом. К слову, промежуток смены можно повысить в 1,5–2 раза.

Определенные снегоуборочные автомашины обеспечены силовыми агрегатами 1Д12БМС1. Подобным дизельным агрегатам вредно работать с слабовязкими зимними маслами, применяемыми в автотракторных силовых агрегатах. Для смазки подобных движков лучше уделить основное внимание маслу М14Г2к.

Прохладный запуск с маслами М14Г2к и МТ-16п предположим при температуре воздуха до +5°С, не менее. Если берегите технику прямо на улице (моторы вида Д6 и Д12) — то безусловно нагревать масло моторное синтетика перед стартом мотора.

В какой-то момент наступит зима, снегоуборочные автомашины возникнут «на выходка» на 6 месяцев или более. И вы должны побеспокоиться о коррозийной обороне их моторов. Из-за этого не меняйте проработанное моторное масло осенью — так как его консервационные характеристики ощутимо выше, чем у нового масла.

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика