Как правильно выбрать настольную игру

410f7dca

Так вот, момент наступил. Звезды поладили, коронавирус закончил быть пуган, и красная копилка в качестве хрюшки была разделена. Деньги у тебя в мешочке, и ты готов купить свежую настольную игру. А как определиться с избранием? Их настолько много и все такие потрясающие. Что делать?

Хорошая весть: мы тебе несомненно поможем! И как полезные и по делу психоаналитики, мы не к примеру, как быть, а зададим верные вопросы, ответив на которые ты сам решишь, какую версию «Монополии» купить во что вложиться.

Данная публикация была опубликована не без помощи настольщиков из различных мегаполисов и стран, вследствие этого разброс вопросов будет вполне широкий. Присаживайся удобнее, сеанс стартует.

Сперва побеседуем о том, что собой должна представлять игра. Промышленность богата на различные миры: пираты, киберпанк, подземелья, зомби-апокалипсис, да что угодно. Рекомендуем отталкиваться от того, что вызывает больше чувств: значительно не по нраву пост апокалиптический мир грядущего – ну и все, вымарываем все такие игры из вероятного перечня покупок; в полном восторге от галактических достижений – прекрасно, такие игры есть и на них можно положить глаз. А вдруг хочется чего-то удивительного, незаезженного? Скорее всего Марс и викинги кого-то добить. Да, временами аэромеханика и фурор вокруг игры могут придавать собственные коррективы в понимание, а к чему тебе постороннее соображение, если ты рад по крайней мере часик в неделю разбавлять коровок у себя на ферме?

Британское слово «lore» можно буквально перевести как «профессиональные знания» с синонимами (дальше читать с крепким английским упором) «mythology», «folklore», «legends». Мы просто языковеды, вследствие этого без передвижения, в подлиннике пишем. Как раз в «мифологии» и заключается полоса игры. Это совокупность историй, обычаев, физики, личных отношений, легенд и всего того, из чего состоит данный придуманный мир.

Конечно же, это конструктивно и к настолкам. Чем подробнее разработчики отработали вселенную, тем больше отсылок и объяснений вы найдете. У героев будут не просто наименование и характеристики, но также и выстроенные личности. Окружение будет иметь собственную эксклюзивную историю. Бывает и такое, что разработчики игр производят настолки в собственной отработанной вселенной.

Подходящие миры в настольных играх:

мир Ктулху (Говард Ф. Лавкрафт) — «Ужас Аркхэма», «Древний ужас», «Особняки безумия»;
галактика Астральных войн — «Звездные войны: Восстание», «Звездные войны: наружное кольцо», «Звездные войны: Легион», Star Wars: Imperial Assault;
мир Терринота — Runebound, Descent, «Герои Терринота».

Согласись, если ты зовешь людей в гости либо сам в первый раз идешь к кому-то сыграть, хочется, чтобы все было без проблем, просто и оперативно. Если рассматривать идеальный вариант, чтобы владелец игры изучил правила, за несколько минут их сообщил и вы под его управлением непосредственно разговаривая разложили партейку-другую.

Если согласен, тебе подойдут домашние игры, либо патигеймы. Меньше правил, больше радости. Если не согласен, то мы (солидные старые дядьки, которые играют в солидные настолки) с тобой из одного тестирования. Растратить более дня на исследование правил, провести обучающую партию продолжительностью дня 2 максимум, за какую в обязательном порядке сделать гору погрешностей, вести длительные игровые сессии… А наслаждаться от этого! Больше правил, больше вдумчивости.

Хардкорное уничтожающее противоборство либо у кого на кубике больше выпадет? Быть может что-нибудь среднее? К какой бы категории ты себя ни отложил, настольная игра, удовлетворяющая твоим требованиям, есть, всего лишь надо отыскать ее.

В помощь, как обычно, народные хит-парады на «Тесере» и BGG, и менеджеры в специальных супермаркетах. Обобщить это все можно термином «порог вхождения». В него входят время изучения правил, число и неприятность слесарь, продолжительность партии. Поверь, исключительно на физическом уровне совладать можно с ними всеми. Вопрос в психологии участников.

К другой трудности мы бы отнесли механику. Это про то, КАК играть, какие действия делать, чтобы собирать либо не собирать мозги и наслаждаться.

Все люди способен делать одни мыслительные действия лучше прочих, стало быть, что-нибудь будет выходить лучше (к примеру, формировать композиции карт), а что-нибудь хуже (к примеру, дипломатия). Это хорошо, никто не безупречен совершенно во всех жанрах, и, сверкая в одном деле, человек может грешно тупить в другом.

Есть такое суждение – поток – оптимальное положение, когда неприятность немножко выше перспектив, при котором стремление действовать переполняет тебя и ты делаешь, делаешь, делаешь! Осознание собственного потока наступает с течением времени, а понимая, что как раз его вызывает, делает выбор инженеры в игре не менее ясным. В какой момент и в какой игре тебе было предельно любопытно играть?

Значительный момент, который вроде как рассматривается при подготовке игры, а может значительно опуститься. На реиграбельность глядит достаточно много человек. Еще бы – в дорогостоящие игры хочется играть длительное время. Да дело и не в стоимости.

Наслаждение хочется приобретать не первые 5-10 партий, а намного продолжительнее. Согласись, достаточно досадно развалить игру и регулярно идти по победной стратегии либо изучить различные мероприятия и целиком потерять энтузиазм. Если данный вопрос для тебя на самом деле важен – ищи информацию, вопрошай у брата-настольщика и исследуй. А мы идем далее.

Строго говоря, еще с конца 20-го века настольные игры делят на 2 огромные компании – евростратегии и америтрэш. Под euro осознают трудные стратегии с максимальным взаимодействием игроков, а под амери напротив – предельно остроконфликтные, в большинстве случаев ковбойские, настолки с частью случайности. Если интересует rocket x игра 1win пройдите по ссылке.

Любопытный факт: казалось, что euro должны быть серьезными и ничем не отклонять игрока от процесса, и в том числе ослепительными иллюстрациями и миниатюрами, свойственными америтрэшу. Как раз так появились миплы – схематичные многоцветные деревянные либо пластиковые фигуры и жетоны. Их главная цель – ни больше, ни меньше, наметить принадлежность ячей, тайлов и остального к каждому точному игроку.

В настоящее время мир настольных игр крайне богат. Творцы не обходятся одним жанром — есть огромное большое количество поджанров во всевозможных версиях. Вследствие этого человек за столом наоборот тебя вполне может быть как твоим союзником, так и твоим конкурентом. А временами его вообще может не быть, добро игры дают возможность и тот, и тот виды.

Оставить комментарий

Архивы
Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика