Виды эвакуаторов

410f7dca

Эвакуатор – это ослепительный представитель техники, транспортное средство, построенное для перевозки, погрузки и выгрузки авто при неисправностях, аварийных ситуациях, нарушениях ПДД, когда автолюбитель не в состоянии собственными силами обогнать ТС в пункт предназначения. Перевозка проводится через общую либо неполную погрузку либо буксировку. Эвакуаторы оборудуются дополнительной платформой с поставленной на ней лебедкой либо манипулятором.

Возникновению эвакуатора логично предшествовало открытие авто в 2 моментах:

Несущая платформа для авто.
Область использования.

Авто облегчил жизнь человека, однако неисправности и катастрофы стали правильным спутником изобретения. Если по некоторым основаниям транспортное средство не могло перемещаться, оставалось дополнять массу сил:

Подталкивать его вручную.
Применять коней.
Временами авто кидали на месте приостановки.

Стало ясно: нужно средство для решения подобных задач. В 1916 году Эрнест Холмс младший продемонстрировал первый во всем мире эвакуатор. Он был лично заинтересован, в связи с тем что работал в автомастерской и сам не раз давал до места ремонта поломанные машины, прикладывая немыслимые действия.

Данная мысль появилась на свет в голове американца, когда он добывал застрявший в ручье авто собственного приятеля, присоединив веревки, бревна и топорную рабочую силу, самотеком сотворив первый грузовик-эвакуатор с макетом лебедки.

Это явление пустило процесс развития эвакуаторных занятий по всей планете. В СССР эвакуаторы пришли значительно позже. Лишь к 70-м годам российские автомобилестроители спроектировали и построили автомашину на основе КРАЗа, которая могла играть роль эвакуатора.

Пока, она так и не была брошена в производство. После перестройки в Россию пришла иностранная спецтехника, а с конца 90-х в России начали производить широко эвакуаторы.

Первый эвакуатор располагается в музее в городе Чаттануга. Это то самое решение Эрнеста Холмса на основе его «Кадиллака» с приляпанной лебедкой. Он работал над ним 3 года.

Очень много лет все вопросы эвакуации находились в зависимости лишь от брэнда Holmes Wreckers. Он один во всем мире выпускал эвакуаторы.

Лебедушка эвакуатора М88A2 Hercules может растянуть 70 тонн. До настоящего времени данный автотранспорт применяется в армии США, находясь там на вооружении.

Сегодня наиболее популярными и известными считаются модели эвакуаторов, оборудованные сдвижными платформами (также встречаются решения с зигзаговидными платформами). Система погрузки-разгрузки дает возможность базе спускаться до земли для удобства выполнения транспортировочных работ.

Принцип работы такой техники состоит в следующем: Платформа находится на рельсах. На них доводятся в перемещение автошасси через механизм с гидромеханическим приводом.

Сдвижная производительная лебедушка с динамическим приводом создана для того, чтобы задерживать транспортируемые машины на платформу.

На автомобильном рынке можно отыскать эвакуаторы, оборудованные лебедками с электромотором. Они различаются отличной скоростью затягивания ТС, однако результативность при этом сокращается.

Для повышенной стойкости эвакуатора в ходе погрузки-разгрузки используются особенные гидравлические опоры.
Эвакуатор открывает возможности для загрузки любых видов автотранспортных средств, и в том числе с невысоким дорожным просветом и с испорченной колесной основой.

Основы функционирования эвакуаторов различных видов схожие. Отличается же характер погрузочных и выгрузочных работ:

Те эвакуаторы, что оборудованы лебедкой, работают так: платформа включает выдвигающиеся пандусы, по которым может зайти машина либо быть затянута лебедкой (если не в состоянии без помощи других делать перемещение, к примеру, в итоге катастрофы либо неисправности).

Различаться может также тип загрузки. Определенные эвакуаторы оснащены лебедкой, иные – краном. Встречаются на рынке различные решения по вариантам платформ для погрузки автотранспортных средств.

Надо принимать во внимание соответствие грузоподъемности спецтехники сравнительно класса эвакуируемого авто. К примеру, хетчбеки, машины как правило возят на модификациях с низкорамной платформой с абсолютной либо выборочной погрузкой. Машины с АКП в первую очередь требуют абсолютной погрузки. Если надо синхронно перевозить несколько авто, задействуются двухуровневые эвакуаторы-автовозы.

В аварийных вариантах (при ДТП, форс-мажорах и естественных катаклизмах), когда есть мощные поражения ТС, снижение в рвы, овраги, подключается эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором.

У современных эвакуаторов раздалась область использования. Их используют в следующих вариантах:

Аварийные обстановки и ДТП
Ошибочные авто парковки.
Эвакуаторы используют для доставки габаритной техники, музейных экспонатов, медицинского оборудования, оборудования для фитнес-центров.
Выработка дорог.
При жестких атмосферных условиях эвакуаторы различных типов помогают почистить автодороги.

Стоит принимать во внимание, что эвакуаторы, предусматривающие неполную погрузку авто, будут конструкционно различаться от подобной спецтехники с абсолютной погрузкой по подобному аспекту, как протяженность базы.

Это улучшает результативность работ при урезанном пространстве и подвижность. Поврежденный авто подымается на платформу ведущей /задней осью, надежно укрепляется, а неоформленные колеса на базе соприкасаются с автодорожным полотном, как при обычном перемещении.

Техника такого плана оборудуется оснащением, нужным для безопасной перевозки ТС:

Гидромеханическая/спортивная лебедушка.
Набор переходников для повышения и укрепления транспорта.
Набор захватов.
Стальной гусь – двигатель для крепления заднего моста/ведущей балки.
Насадки различных габаритов и прочие детали.
Для безопасности движения транспорта из точки А в точку Б применяются переломные видеоролики, способные менять назначение каната.

Эвакуация – назначение деятельности, требующее интереса и учета различных моментов, из-за этого в этой области задействованы различные виды эвакуаторов. Любой из них имеет собственную специфику и полезные особенности, что дает возможность качественно делать установленные цели.

Как и необходимо из наименования, такая модель техники оборудуется лебедкой:

Прирученная.
Гидромеханическая.
Спортивная.

Лебедушка нужна, чтобы заволакивать по рельсам (аппарелям) авто на платформу. Популярное решение, которое подходит для эвакуации ТС с массой до 7 т. Такой тип эвакуатора не подходит, если надо провести эвакуацию автомашин с АКП и заблокированными колесами.

Эвакуатор с гидроманипулятором. Такая техника оборудуется производительным краном-манипулятором, призванным повысить результативность использования. Такое технологическое решение ликвидирует необходимость в применении грузовых авто и крана.

Такие эвакуаторы необходимы в наше время, с помощью их помещают машины после ДТП, поврежденные ТС, когда есть проблемы в работе управляющего управления либо коробки, добывают машины из ванна. Спецтехника помогает также транспортировать новые машины с заблокированными замками зажигания. Отдаление, на котором разрешается выполнение погрузочных работ, устанавливается протяженностью стрелы крана-манипулятора.

Благодаря присутствию манипулятора область использования увеличивается, и эвакуатор способен транспортировать металлоконструкции, фундаментные блоки и прочие материалы, останавливаясь «универсальным солдатом».

Преимущества такой техники:

Вероятность погрузки даже с синхронного положения по отношению к авто.
Разрешается эвакуация транспорта с замкнутыми дверями, заблокированными колесами и прочими неисправностями.
Скорость довольно большая.

Эвакуатор со сдвигающейся платформой. Это модель описанного чуть повыше эвакуатора с лебедкой, однако он специально оборудован сдвигающейся платформой, чтобы в несколько раз упростить процесс погрузки авто.

Данный вид транспорта незаменим, когда надо неопасно перевозить ТС независимо от их тоннажности и размеров. Также на нем возят лодки, катера, яхты, спорткары с невысокой высадкой.

Основные преимущества такой техники:

Меньше отдаление, которое требуется для выполнения погрузочных работ.
Большая скорость погрузки испорченных авто.
Нужно дополнять меньше сил, чтобы поднять на борт машины с заблокированными колесами.

Эвакуатор с прямой платформой. Еще один из популярных во всем мире типов манипуляторов. Он снабжается краном-манипулятором и платформой (цельнометаллической). На подобных модификациях протяженность стрелы представляет вероятность выполнения эвакуационных мероприятий на дистанцию до 5 м. Такие решения подходят для работы с малотоннажными машинами (вес менее 3,5 т).

Машина малогабаритная и подвижная, необходимая в условиях городов, в связи с тем что без проблем перемещается по нагруженным муниципальным улицам, по тесным дворикам и узким парковкам, давая возможность решить установленные цели быстро и качественно. Она может вывозить транспортное средство даже с покрытых автомобильных парковок, «протиснуться» между автомобилями, снабжая при этом высочайший уровень сохранности ТС.

Эвакуатор с зигзаговидной платформой. Один из наиболее известных видов в настоящее время. Он снабжается платформой с свойственным перегибом (зигзаговидная). Также в обязательном порядке находится кран-манипулятор и аппарели. Специально техника оснащается (опционально) гидромеханической либо электрической лебедкой.

Такой эвакуатор многогранен, в связи с тем что может использоваться в различных ситуациях: и когда авто на ходу, и может сам зайти на платформу, и тогда, когда есть солидные поражения в ДТП. Вполне может быть эвакуирована каждая техника, даже машины с АКП, которые нельзя транспортировать с выборочным погружением на платформу.

Основные преимущества подобных эвакуаторов:

Многогранность, в связи с тем что на большей площади можно без проблем разместить не только лишь машины, но также и спецтехнику, металлоконструкции, иные материалы.
Дешевая стоимость оборудования.
Скорость погрузки.
Безопасность движения – даже на огромные отдаления.
Элементарные и качественные участки, которые не подводят в пути, практика показывает.
Вероятно применение специального оборудования.

Эвакуатор с выборочной погрузкой. У эвакуатора с выборочной погрузкой укорочена база. На подобные модели нельзя целиком опустить ТС, что с одной стороны минус, а с иной стороны – значительно повышает подвижность, что в условиях современного города – значительный нюанс. Основное назначение такой вариации состоит в безопасной перевозке:

прицепов;
спецтехники;
автобусов;
трудных крупнотоннажных грузовых автомобилей и тому подобное.

Эвакуатор выборочной погрузки оборудуется лебедкой, захватами и переходниками для качественного крепления техники.

Автовозы (двухэтажные эвакуаторы). Особенность такого вида эвакуаторов состоит в том, что за 1 раз можно перевезти несколько авто различной массы (четкое число зависит от конструкции спецтехники). Заходите на сайт perm.prava112.com/spectehnika/evakuator если нужны права на эвакуатор.

Благодаря сильной основной рамке гарантируется безопасность ТС на нижнем этаже и баланс (стойкость на автодороге) самого эвакуатора. Высшая часть вполне может быть сделана по виду эвакуатора с платформой зигзаговидного вида, чтобы достичь подходящей высоты и балансировки в груженом пребывании.

Приезд авто на платформу автовоза проводится по выдвижным аппарелям с лебедкой. В данной вариации часто встречаются особые аппарели, чтобы упростить процесс загрузки авто любых брендов и модификаций с незначительным клиренсом, не поразив транспортное средство. Для оперативного, однако крепкого крепления на базе трехэтажного эвакуатора есть особые ремешки.

Любая модель имеет собственную специфику использования, из-за этого выбор техники зависит от района, от перечня возможных заказчиков, от стоящих задач и их значения сложности.

Оставить комментарий

Архивы
Октябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика