Для кого и отчего очень рискованно менять моторное масло через щуп

410f7dca

Очень многие СТО в настоящее время могут предложить очень любознательную и интересную услугу: смену моторного масла без откручивания сливной пробки. В горловину щупа вводится рукав, а особый насос откачивает отработку прямо из картера.

Очень многие автолюбители, периодически изменяющие моторное масло, смекнули, что всякий раз забивать автомашину на яму либо взять в аренду подъемник, снимать защиту картера, откручивать сливную пробку, которую можно съесть, а, закручивая, вообще развалить непрочный поддон, совершенно не обязательно.

На всеми излюбленной японской барахолке, на рынках и в супермаркетах есть особый насос с узкой трубкой, который позволяет выкачать отработку прямо из хранилища через масляный щуп. И более того: насос можно сделать и самому, перебрав старый двухтопливный. Дел — на тридцать минут.

У этого способа есть много вполне ощутимых преимуществ: он легче, лучше, легче и выгоднее, чем классический. Объяснений в сети-интернет также хватает: народ активно пользуется — народ практически в ста процентах случаев удовлетворен. Но есть 1 очень значительный отрицательный нюанс, который обычно остается в тени. И перед тем, как начать менять масло по облегченной процедуре, о нем стоит узнать.

У моторного масла крайне обширный перечень возможностей. Он не только лишь смазывает передвигающиеся детали, но также и отвечает за остывание, защиту от ржавчины (как и у любого «закрытого контура», у двигателя есть конденсат), и за чистку двигателя от на-гора. А он там в обязательном порядке возникает, в особенности если в цилиндры поступает не газ, а обычное горючее. Часть грязи садится в масленом фильтре, однако многое остается в картере, откуда его можно конфисковать лишь при традиционном способе смены.

Насос со рукавом, заброшенным в горловину щупа, конфискует «вершки», а корни, наиболее слякоть, для вывода которой, фактически, и нужно менять масло, не беспокоит. Так что автолюбитель оказывает собственному авто медвежью услугу: обслуживание формально проведено, а де-факто в картере накапливается целое болото из отработки, пропорциональное по густоте осадка с солидолом. Как быть если лишают прав за алкоголь читайте н сайте nizhnij-novgorod.kupit-prava-1.com.

Причина недопонимания и, следовательно, неправильного применения способа смены масла с насосом прячется в неглубоком отношении. Если «обновлять» смазку довольно часто, что крайне полезно и хорошо для двигателя, то можно и насосом. Если намного реже — раз в 10—15 миллионов км — то необходимо в обязательном порядке соединять через пробку. А время от времени и картер снимать для очистки. Таким образом плох не сам способ, а его неправильное чтение.

Тем не менее, есть еще один, при этом довольно знаменитый метод смены проработанной смазки, при котором сам факт споры сравнительно способов его удаления из двигателя утрачивает резон. Речь в данном случае идет о чистке двигателя перед подменой масла при помощи экспресс-промывок. Все дело в том, что составы этой категории, обычно, проявляют общее воздействие.

Кроме очистки двигателя, наиболее современные медицинские препараты действенную нейтрализуют окислы, располагающихся в обработке. Означенное качество очень принципиально для того, чтобы гарантированно отчислить их поражение в новее масло и в случае, когда в двигателе укрепляется так именуемый несливаемый остаток.

А его размер, напоминаем, даже при сливе отработки через пробку оказывается достаточно важным: от 100 до 400 мг зависимо от вида двигателя. Но также и такое число будет безопасным для нового лубриканта, если мотор перед подменой масла подчинялся качественной промывке.

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика