Как обычная проверка уровня масла может «убить» двигатель

410f7dca

Только не особенно квалифицированные водители кидаются проверять уровень смазки в двигателе в момент, когда на инструментальной доске зажжется знак «масленки». Квалифицированные автолюбители контролируют число лубриканта систематически. И это правильно. Но если провести данную процедуру ошибочно, результаты будут критичными.

Проверка масла нужна для получения общеизвестной информации о количестве и качестве данной субстанции в двигателе в нынешний момент времени. Слабо, если смазки недостаточно. Но и досадно, когда ее очень много. Подходящее число ставится производителем автомобилей. Данная величина переменчива и находится в краях предельного и максимально дозволенных значений.

На масленом щупе, имеющемся в любом Двигатель внутреннего сгорания, отмечены 2 отметки, хорошо аналогичные этим самым пределам. Другими словами, пока уровень масла в двигателе располагается меду «зарубками» на щупе с отметками max и min — тревожиться не надо. Впрочем здесь есть незначительное, а неприятное «но».

При осмотре уровня смазки в двигателе мы можем быть убеждены, что увиденное нами на щупе и правда отвечает реальности. Вследствие этого настолько принципиально не допускать ошибок при измерениях.

Групповой опыт проверки уровня масла в двигателе начал погибать в среде отечественных автолюбителей приблизительно в то же самое время, когда из автомобильного парка страны стали глубоко убывать старые русские ТС — различные «Жигули» и «Волги». Их ломучесть заставляла обладателей уметь систематически проверять состояние «старушек».

Вследствие этого никто из них не сделал бы такой ошибки как, к примеру, просматривание уровня смазки на щупе после его извлечения из колодца в двигателе. Тогда уровень возможно окажется разве что не в случайном месте «пробника».

Справедлива проверка предполагает ориентировочную протирку досуха какой-то тряпкой плоскости щупа. Лишь после этого его снова надо воткнуть в мотор (до самого конца, предельно крепко), вытянуть и только в то же время выслеживать подлинный уровень смазки в двигателе.

Ошибкой будет проводить проверку уровень масла на работающем двигателе либо после его приостановки. В этом случае зонд в обязательном порядке продемонстрирует значительно пониженный уровень.

Просто потому, что главная часть лубриканта при этом будет распределена по всему «движку», а в поддоне картера (как раз туда погружается зонд) он будут находиться в самых малых числах.

Если в такой момент залить в двигатель масла до max, гарантированно примешь все приятному моменту перелива — его «взбивание» коленвалом, вытеснение смазки через сальники и уплотнения наружу и другие «радости», способные привести к солидному ремонтным работам двигателя.

В целом, до того как приступить к проверке уровня смазки в двигателе нужно дать ему постоять по меньшей мере секунд 20 в слабом пребывании. Если желаете купить права рекомендуем заглянуть на сайт ru5.on-prava.com.

В точности также не следует мониторить число лубриканта в двигателе, когда авто стоит на осязаемом уклоне. Тогда масло стекает на одну сторону поддона картера. И планка его уровня на щупе прекращает отображать настоящую картину. К примеру, она вполне может быть завышена при подлинном дефекте. Автолюбитель будет дезинформирован, не примет аналогичных граней и мотор будет на грани капремонта.

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика