Каретка как пример развития технической системы

410f7dca

По мере выполнения реализаций, ряду заказчиков показывали причастность в натяжении стрейча при упаковывании, что обычной кареткой не осуществлялось.

С учетом этого, прорабатывалась теория каретки с натяжением. При этом рассматривался наколенный опыт стокового производства и опыт работы у Заказчиков обычной каретки.

При разработке новой направляющей каретки, принципиально было снабдить легкость установки съема бобины, вероятность простой опции силы натяжения, при этом без потребности налаживать вновь после замены бобины и т.п.

Для решения данной цели рассматривалось несколько полезных вариантов решения, в том числе традиционные, применяемое в большинстве оборудования – к примеру, всем знаменитых диспенсерах, либо в существующем паковочном оснащении — с прижимающей пластинкой, поджимаемой пружиной.

Но, такое решение не отвечает условиям компании TORteam – прежде всего замена бобины требует разборки этого участка в связи с тем что через главное окно втулки проходит шток держатель, к свободному концу которого, укрепляется этот трущийся механизм, во-вторых, как демонстрирует опыт, такие механизмы подвергаются мгновенному сносу, в связи с тем что требуют регулярной разборки/комплектации при замене бобины – другими словами сотни раз в перемену при активной работе, в-третьих, что много принципиально, сравнительно большая себестоимость и металлоемкость — это, к тому же, повышает вес маневренной системы, что для кареток переволакиваемых вручную является кризисным. Так что, можно с полной уверенностью заявлять, что знаменитые решения – неловки в работе, владеют урезанным ресурсом, автодороги и имеют высокий вес. Принимая во внимание все перечисленное выше, экспертами компании TORteam в 2020 году была спроектирована, отмакетирована и отработана, а потом предложена Заказчикам фрикционная каретка.

В системе фрикционной каретки были устранены почти все недостатки знаменитых конструкций – установка бобины элементарна и хороша, регулировка натяжения стрейча делается однократно и не требует опции после замены бобины, отличная эргономика, невысокий вес, большая надежность и источник.

Но, невзирая на содержание 2-ух решений, которые почти целиком закрывали все надобности рынка, экспертами TORteam продлилось формирование концепции каретки. Аспекты на планирование каретки нового поколения были следующие – нужно облегчить систему, уменьшить вес, увеличить технологичность. Помимо этого, прорабатывался вопрос повышения универсальности каретки с помощью реализации возможности управления натяжением.

Для решения данной цели был осуществлен относительный тест порядка 30 моделей полезной реализации каретки с функцией управления натяжением стрейча. По спроектированной методике выбора технологических решений, установлено наиболее перспективное выполнение. При отработке конструкции новой каретки всего поочередно было сделано 4 макета, на которых проверялась теория, эргономика, технологичность и т.д.

После развития окончательного дизайна каретки стартовал процесс квалифицированной работы, который занял несколько лет. Наряду с ходом квалифицированной работы, экспертами компании TORteam была подготовлена заявка на открытие.

Патентирование решений играет значительную роль в исследованиях компании TORteam, в связи с тем что при этом гарантируется защита умной собственности. Аттестат предлагает законную защиту изобретению и на законодательном уровне запрещает применять решение без разрешения патентообладателя.

Это в особенности принципиально в платном контексте, в связи с тем что защита умной собственности является главным условием возможности вести бизнес в среде, где инновации редкостны, а иные игроки рынка, в силу недостатка либо неимения деловой этики, невысокого умного источника, неспособности либо уклонения придерживаться концепции создания нововведений, воспроизводят инновационные разработки в которые они не инвестируют никаких ресурсов.

Также, патентирование дает возможность вести особый аудит спроектированного решения на свежесть, аттестат — это подтверждение того, что открытие имеет квалифицированную и новейшую ценность. Помимо этого, аттестат на новейшее решение будет вторым условием для привлечения инвестиций.

Трейдеры как правило разыскивают эксклюзивные и предохраненные от копирования технологии либо продукты, чтобы иметь убежденность в потенциале инвестиций. После квалифицированной работы была подготовлена документация на стоковую каретку с технологией управления натяжения стрейч мембраны, которое намечается на веб-сайте torteam.ru особым знаком и именуется — смарт каретка.

Рабочее положение каретки с функцией управления натяжением стрейча на обращающей трубе станка (4эко212) представлено на чертеже. При стандартном применении смарт каретка должна располагаться слева (по левую руку) от оператора.

Основной положенный принцип — инструктор при упаковывании может не только лишь смещать вверх/наверх по обращающей смарт каретку, но также и обращать ее сравнительно обращающей — это вращение применяется для управления силой затормаживания полотна стрейча о боковину каретки, с помощью изменяемого угла охвата стрейчем боковины меняется мощь затормаживания. Это простой и действенный способ управления натяжением стрейча в крайне большом спектре значений – от общего неимения натяжения до натяжения разрыва мембраны.

Производство и индустрия. При данных траекториях движения мембраны, вращение каретки вокруг обращающей трубы против часовой стрелки гарантирует понижение натяжения стрейча при его сматывании, а при вращении каретки по часовой стрелке гарантирует повышение растяжение стрейча при его сматывании.

Преимущества технологии управления натяжением стрейча сравнивая с обыкновенными заключениями явны: диалоговое управление натяжением мембраны, т.е. инструктор имеет обратную связь, в точности устанавливает появляющееся старание растяжение мембраны, быстро его меняет, что предоставляет превосходную пунктуальность управления натяжением; простое управление ходом – каретка сконструирована так что что с первых сек работы ясен как сам процесс управления, так и подходящий порядок для упаковывания; выполнена максимально простая модель установки и съема бобины, что гарантирует максимально возможную экономии времени на данной операции – замена бобины занимает 2-3 сек; система каретки максимально лаконична, имеет максимально умные крупногабаритный габариты, как следствие имеет невысокий вес и не создает лишней перегрузки на оператора при работе; подсознательность управления гарантирует хорошую эргономичность при работе с кареткой, инструктор не ленится при долгой и активной работе, что позитивно отображается на мощности и качестве производимых работ; система каретки опробована на долгой квалифицированной работы, имеет хорошую надежность и источник. Так что, благодаря привлечения профессиональных экспертов и системной работе в установленном направлении, удалось осуществить один из главных принципов ТРИЗ – совершенствование данных системы при ее упрощении.

Оставить комментарий

Архивы
Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика