«Авторские сигнализации» – что это такое и на самом деле ли они лучше стандартных

410f7dca

В последние годы существенно активировались инструкционные конторы автомобильного охранного оборудования, которые могут предложить так именуемые «авторские караульные системы». Что это такое, что в них возможно «авторское», что необходимое, а что – развод на денежные средства?

Рынок так именуемых «авторских охранных систем» для авто существует давно, а в последние годы такие конторы активировались (как, тем не менее, и установщики стандартных сигнализаций), напирая в собственной рекламе на укрепление финансового регресса, который по традиции тянет за собой обеднение жителей, увеличение внимания к бэушным запчастям и явствующий из этого обвальный рост числа угонов машин… В последнем они невинны, но необходимость установки как раз «авторского» охранного оборудования для многих людей под вопросом. Что это такое и что входит в услуги специалистов, работающих по «авторским методикам»?

Пять-десять ведущих и самых крупных марок изготовителей автосигнализаций, в большинстве случаев, на слуху практически у всех владельцев автомобилей. На данный момент современная сигнализация представляет из себя очень технологичный электронный комплекс, и в случае если вы полагаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке что-то такое тому, что создают большие компании сотнями тысяч единиц, то вы заблуждаетесь.

В основе электроники «авторских» охранных систем находятся те же сигнализации, которые свободно может купить в любом супермаркете каждый владелец автомобиля либо мастер-установщик. Как следствие, все телеканалы связи авто с обладателем – через брелок, GSM-канал, различные способы авторизации прямо из салона (от беспроводной метки и Блютуз в телефонном аппарате до физического комплекта кода либо некоторой композиции нажатия стандартных клавиш на общество) – в точности такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем все-таки заключается увеличение безопасности?

Фактически, как правило – ни в чем. Просто потому, что это и не надо. Протоколы связи сигнализаций заключительных лет довольно надежно предохранены, и их взлом за счет перехвата и раскодирования практически не используется (уточним на всякий случай: речь в данном случае идет как раз о нештатных особых сигнализациях – штатные-то именно часто чувствительны и владеют невысоким уровнем зашифровки).

Вследствие этого установщикам-«авторам» нет смысла без помощи других планировать труднейшие устройства, для чего у них как правило и нет нужных ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто устанавливается некая известная «сигналка» среди лучших модификаций с предельным уровнем сервиса для удобства кроме, фактически, противоугонной блокады мотора/КП – удаленный старт, контроль координат с телефона, открытие дверей при приближении обладателя без особых действий и так далее.

В целом никакого подлога владельца автомобиля на этом раунде не происходит, а для вескости мастера-«авторы» гарантируют сделать подкапотные блокады, прямо соответствующие за предостережение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с неоднократным дублированием, с высоким уровнем маскировки и т.п.

Рекламируя собственные услуги, установщики-«авторы» как правило откровенно открывают перед заказчиком логику архитектуры верной противоугонной системы. Поясняя, что основной и неустранимой меркой, предотвращающей деактивацию мошенниками закрепляющих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота особыми замками.

И это безоговорочная правда, впрочем «авторы» предпочитают не детализировать, что в случае снабжения неосуществимости открыть капот абсолютно не важно, очень много ли в моторном отделе выполнено вспомогательных друг дружку блокад, и как хорошо они скрыты в недра электрики!

Так как если капот нельзя открыть, то без разницы – двадцать там блокад, на которые ушло сутки работы, либо одна, выполненная за час! Таким образом на этом раунде появляется определенное хитрость, задачей которого служит согласие заказчика на повышение размеров, времени и, как следствие, стоимости работ. Бесспорно, двадцать блокад вместо одной (символически) не сломают, но также и проку в них особенного не будет.

А неординарные способы блокирования капота – вещь очень необходимая, и часто именно отличающая услуги «авторов» от услуг стандартных установщиков. Последние, в большинстве случаев, применяют промышленные стоковые особые замки на капот и устанавливают их более-менее привычно, знаменитыми угонщикам способами и чтобы не терять очень много времени на возню с подгонкой..

У «авторов» же эти замки как правило своей конструкции, и устанавливают они их в огромном количестве, чем один-два. И при ремонте рассматривают вероятность отгибания капота ломом либо пневмоподушками, и попадание через уничтожение решетки радиатора. Вот данный момент в установке «авторских охранных систем» как правило и является самым необходимым и действующим.

Второй образующей «авторской защиты» как правило является укрепление обороны салона от вторжения. «Авторы» обожают увеличивать все двери особыми штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и просветом. Для завершенного, согласно их заявлению, охранного комплекса, безусловно нужны особые блокираторы в любой двери, а может быть по паре единиц на дверь!

В большинстве автомашин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые дорого стоят и длительное время и кропотливо ставятся, в том числе с расцветкой выступающих элементов в цвет кузова. Работа дорогая, долгая, а довольно бессмысленная.

«Авторы» напирают на то, что для угона машины любым методом мошенники не сумеют справиться без вторжения в салон, но пытаются не затрагивать о том, что блокады в зале машины делают лишь установщики-дилетанты. И что для качественного устранения старта мотора заказчик согласился на установку блокад под капотом, который предохранен некоторыми фирменными замками их же производства!

Другими словами, с качественной обороной капота и блокировками в моторном отделе нагораживать большое количество штыревых замков на двери при простой возможности для злоумышленника быстро угодить внутрь салона через разделенное стекло – бесполезные расходы…

Изображенный метод обороны авто надежно работает при попытке угона с авто парковки около многоэтажки, стоянки магазина и других мест, где мошенники урезаны временем и вероятными очевидцами.

Но и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и высококачественно сделанные «НЕавторские» обычно никчемны при сохранении машины в авто гараже традиционного вида. Если надо купить права зайдите на сайт volgograd.prava112.com.

Попадание в закрытый с внешней стороны бокс дает возможность угонщикам почти всю ночь напролет легко заниматься нейтрализацией блокад двигателя и коробки, при стремлении просто срезав сперва весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их…

В таком случае уберечь авто готовы только «авторские-преавторские» технические решения. Например, удаление в невольном порядке (на физическом уровне, срезанием болгаркой) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик устанавливает положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, как следствие, старта.

Для обычной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора устанавливается особый цифровой агрегат, в чью память зашита форма недостающих зубцов точно вашего маховика, и который эмулирует стандартный сигнал – как если б все зубцы были на месте.

Что-то такое делают и с датчиком фаз на распредвале, так как на многих машинах он ординарно копирует датчик коленвала для старта: при выключении датчика коленвала датчик фаз замещает его – всего лишь стартеру нужно работать продолжительнее на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие обычный сигнал, входят в работу, только когда за руль присаживается владелец, сведущий код-пароль либо который имеет метку-аутентификатор.

Такой подход способен быть возможно действенным и сопротивляться навешиванию угонщиками на двигатель доставленной собой проводки с собственным ЭБУ – так именуемого «паука». Но стоимость таких работ, в большинстве случаев, очень высока – представьте, что для установки противоугонной системы надо будет снимать коробку переключения передач и отчасти разбирать двигатель!

И официалы, не дай господи случись что по двигателю, с готовностью уцепятся за предлог отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не считается причиной неисправности… Таким образом будем искренны – 999 владельцев автомобилей из тыс не будут даже оценивать для себя такие варианты обороны от угона, а выберут намного более доступное, и элементарное и ясное каско…

Оставить комментарий

Архивы
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика