О присадках
Множество различных добавок и добавок в масло и бензин, появившихся на лавках супермаркетов за последнее время, может кого угодно сколотить с толку.
А несерьезное или неверное их применение может дать негативные итоги и вывести двигатель из строя. Вследствие этого, до того как захлестнуть что-нибудь в бензобак или в масленую технологию, необходимо хорошо представлять себе, какую цель вы впереди себя устанавливаете и какими средствами ее можно решить, согласно к точной обстановки и положению двигателя. А для определения положения двигателя, вы должны уметь провести его диагностику.
Перечислять наименования медицинских препаратов, их назначение и аннотации по использованию, ненужное занятие. Поведаю о главных группах добавок и добавок и для чего они используются.
Начну с главных добавок в бензин, их намного меньше, чем добавок для прибавления в масло или с другими технологиями использования:
1 — вычищающие добавки разделяются на 2 группы, первая для очистки топл. системы, 2-я команда для очистки камер сгорания, поршневых колец и отложений на впускных клапанах двигателя.
2 — добавки для удаления воды из бензобака, сложившейся в итоге конденсации паров или в итоге «неудачной» заправки авто бензином.
3 — добавки для повышения октанового числа топлива, улучшающие качество бензина и ликвидирующие детонационные действа.
Медицинские препараты примешиваемые в моторное масло:
1 — обкаточные добавки, форсирующие и улучшающие качество косметика трущихся плоскостей в свежих силовых агрегатах во время обкатки.
2 — моющие добавки, используемые для удаления смолистых отложений в сильно грязных силовых агрегатах.
3 — добавки, сокращающие силы трения, с помощью чего усиливается КПД двигателя.
4 — реставрирующие добавки, наращивающие пласт металла или керамики на потертые детали пар трения в двигателе. Добавки этого вида могут существенно уменьшить расход масла, «оживить» двигатель и повысить пробег до серьезного ремонта.
Есть добавки и с другими технологиями использования, которые не прибавляются к топливу или маслу, а гасятся, к примеру, в цилиндры через свечные окна или включатся в мотор через карбюратор на работающем двигателе. Заходите на сайт bryansk.prava112.com/kategorii-c-i-c1 если нужны права категории с.
Использование добавок по принципу «проб и ошибок», заливания поочередно разных добавок в вере на хороший результат, «а вдруг сможет помочь?» Имейте ввиду, что первая потушенная добавка может сблизить на нет действия 2-й, а одновременное применение 2-ух разных, может совершенно вывести двигатель из строя.
И совет в завершение. Для повышения эффективности действия реставрирующих добавок, перед их использованием, проведите чистку двигателя, при помощи вычищающих добавок. Еще лучше и раскоксовку и чистку двигателя, совместно.