Побеседуем о сцеплении

410f7dca

Каждому однажды оставалось лицезреть или самому делать «резкий старт», или метнуться с места, оставляя на асфальте темные отпечатки от кремированной резины.
Для чего это делается? Да Господь его знает, у любого собственный ответ, кто-то сильно торопится, кому-то «понты дешевле денег», а кто-то нагляделся фильмов о «крутых тачках»…

Каждый, пожалуй, осознает, как это делается? Обороты двигателя увеличиваются до предельных, затем быстро кидается педаль сцепления. В итоге машина прекращает с места, оставляя после себя отпечатки на асфальте и клубы серого дыма в воздухе.

Все понимают, как это сделать, а не все в курсе, чем это опасно для авто. Кто-то сразу ответит, что так начнутся в автогонках и ничего. Да, разумеется, в условиях автогонки неспешно тронуть с места — обозначать проиграть. Но есть одно небольшое «но», на всех гоночных машинах определено особые производительные сцепления с металлокерамическими винчестерами, которые без проблем выносят такие перегрузки.

А в стоковых модификациях авто определены наиболее обычные диски с фрикционным элементом, которым абсолютно не по нраву аналогичная повадка езды.

Вследствие этого, если для вас «выпендреж» главнее единства вашего сцепления и денежных средств, которые пригодятся на ремонт — продолжайте в том же духе, рекомендую приобретать несколько комплектов, в какой-то момент они вам понадобятся, особенно, что оптом говорят — выгоднее. А для тех, кто оценивает собственный авто и знает стоимость любой копейки, рекомендую вслушаться и трогаться равномерно, а педаль сцепления выпускать равномерно.

Также не рекомендую применять педаль сцепления в роли подставки-упора для левой ноги. В любом случае, вы все равно временами будете ее жать случайно, после чего будет болеть выжимной подшипник, которому надо будет регулярно обращаться вместо того, чтобы просто «отдыхать» в остановках между «настоящими» нажатиями на педаль сцепления. И более того, из-за неимения обычной опоры, правая стопа будет регулярно неметь, а на отвесных поворотах тело водителя, без соответствующей жесткой опоры, будет непременно накреняться под действием центробежной силы. Обычно, водитель начинает прочно прицепляться за управляющее колесо, чего делать именно и не следует.

По верному, правая стопа должна быть уперта в особую подставку, которой оснащены все современные авто. В случае ее неимения стопа должна артачиться в пол, справа от педали сцепления. После того, как вложение передачи закончено, правую ногу необходимо вернуть на прошлое место. Как не купить левые права читайте на сайте ivanovo.kupitpravax.com.

Как правило во время оперативной езды, перед прохождением поворота, происходит перескакивание на сниженную передачу, чтобы повысить тягу на основные колеса. В подобных моментах левая стопа делает затормаживание, а правая работает с педалью сцепления.

По окончанию переключения на сниженную передачу нужно неспешно выпустить правую педаль, при этом необходимо нежно включать соединение, иначе появится бросок, закрепляющий основные колеса.

Происходит, так именуемое, уравнивание витков изначального вала КП и двигателя, при этом солидную нагрузку получают детали сцепления. В подобных моментах важен опыт и знание, как раз кстати была бы прогазовка и повышение витков двигателя. А опять-таки, для совершения этого приема нужно знание, которое показывает большой класс водителя.

Определенным автолюбителям для того, чтобы завладеть приемом под наименованием прогазовка, необходимы очень многие годы занятий, а определенным вообще за жизнь так и не пришлось узнать о том, что это.

Помните о значимости педали сцепления и о том, что направляться с ней нужно тонко, это сэкономит ваши денежные средства и освободит от принужденного ремонта. Обучайтесь делать перегазовку, в случае если не имеете такого стремления, исполняйте элементарные правила, изображенные в данной публикации. Тем, кто вообще «не дружит» со сцеплением, я бы предложил приобретать авто с коробкой автомат.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика