Как стать блогером
·
Блоггеры вышли на абсолютно новый уровень: применяют профиль в социальной сети не только лишь как личный журнал, но также и как арт-галерею, онлайн-магазин, учебный канал. И это круто. Если приняли решение стать блогером Астаны, разрешите разогнать ваши ужасы и напомнить, с чего же стоит начать.
Шаг 1: тематика сайта. Подумайте, чем вы желаете делиться с комнатой, в чем карта. Кулинария, астрология, видеомонтаж, юриспруденция — любое хобби или деятельность применяют как базу для сайта. Основное, чтобы сама идея вас воспламеняла.
Даже экспертность далеко не всегда принципиальна: можно демонстрировать, как без помощи других делаете ремонт в квартире, делясь не только лишь успешными заключениями, но также и факапами. Если контент цепляет / радует / предоставляет эмоцию имеет ценность, публика будет увеличиваться. Креативы должны быть реальными и важными, а ваш интерес заряжать и аргументировать на новые осмотры.
Шаг 2: площадь для размещения. Любая платформа заточена под установленный вид текста: Yandex.Дзен, Telegram и Pikabu больше подходят для блогов с текстовым форматом.
Под видео-контент предпочтительнее применять TikTok, YouTube или FriendsOnly. Чтобы делиться треками и музыкальными композициями исполнителям стоит выбрать SoundCloud, Castbox или Patreon. А Instagram и VK подойдут для любого формата. Определившись с концепцией и видом текста, будет легче понять, какую площадку для сайта выбрать.
Шаг 3: целевая публика. Установите портрет вашей целевой публики. Он сможет помочь в избрании площадки, стратегии и формата текста. Разберете ЦА и ответьте на вопросы по 4-м статусам:
Пол;
Возраст.
2. Социальный
Домашнее положение;
Рабочий/готовящийся;
Уровень заработка.
3. Географический. Страна проживания.
4. Психический:
Ценности;
Интересы.
Шаг 4: контент-план. В блогерстве принципиальна надежность. Нельзя вдруг получить и бездна с радаров на неделю или год, если до этого публикации выходили через сутки.
Сочиняйте контент-план и расписывайте его на 2–4 недели вперед. А чтобы не появлялось созидательного застоя, заведите автономный блокнот или сделайте статью в телефонном аппарате: укрепляйте все идеи, которые идут в голову. Вдохновляйтесь творчеством иных блогеров, пересматривайте и оптимизируйте свой контент.
Шаг 5: анализ конкурентов. Если вы не первопроходчик в собственной нише, вам свезло: можно поучиться у конкурентов. Обратите свое внимание на то, как иные блоггеры ведут собственные страницы. Нужно учесть крепкие и слабые стороны их телеканалов, опасайтесь посторонних ошибок и внедряйте самые лучшие техники в свой блог.
Шаг 6: продвижение и монетизация. Исследуйте правила и перечень возможностей избранной программы. Это сможет помочь определиться со способами движения сайта.
В первую очередь для коммерческой раскрутки и монетизации текста творцы покупают рекламу у иных распространенных блогеров, пользуются услугами SMM-продвижения.
Если вы не способны инвестировать в маркетинг, то исследуйте свободные методы движения, отличающиеся зависимо от избранной площадки. К примеру, для раскрутки страницы в Insta формируйте консультационный текстовый контент и трендовые Reels.
А для движения во FriendsOnly снимайте видео с качественной иллюстрацией и любопытным, эксклюзивным содержанием. Цепляйте сноску на FO-профиль в иных социальных сетях и дайте Синтетическому разуму сделать собственное дело.
ИИ подвергает анализу всех, кто переступил в FO-профиль креатора из иных социальных сетей и теперь внутри сервиса предлагает контент этого создателя похожим пользователям. От этого повышается число подписчиков, так как контент угождает в сердце целевой публики.