Баннерная реклама

410f7dca

Баннерная реклама — это старейший тип рекламы в сети-интернет (старше нее лишь email-рассылки). 3 десятилетия она помогает брендам притягивать внимание возможных клиентов при помощи зрительных материалов.

Это оглашение с эксклюзивным коммерческим предложением и вызовом к действию, которое смотрится как блок в формате изображение + документ.

Первая баннерная реклама возникла в 1994 году на веб-сайте HotWired и сразу продемонстрировала невозможную кликабельность — 44%.

Маркетинговая композиция состояла из вопроса «Ты еще не кликал сюда мышкой?» и уверенного в себе утверждения «Ты сделаешь это». Рекламные баннеры сделали реальный фурор. Клиенты посылали сноску на сайт знакомым, чтобы те также могли оценить мысль.

Секрет успеха медийной рекламы прячется в особенностях восприятия информации. Прежде всего человек направляет внимание на ослепительное изображение.

Когда на нем есть документ из нескольких слов, который можно почитать в секунду, — клиент его прочтет, даже если не намеревался этого делать.

Если изображение имеет передвигающиеся детали — его в точности увидят. Тысячелетия развития обучили нас смотреть на передвигающиеся объекты, в связи с тем что в их числе возможно окажется хищный зверь, который желает нас скушать.

Графические блоки пользуются спросом до сегодняшнего дня, не смотря на баннерную слепоту и падение внимания рекламодателей, о чем речь пойдет ниже. Сегодня баннерная реклама составляет не менее 30% затрат компаний на рекламу в сети-интернет.

Необходимо различать баннерную рекламу от текста самого сайта. Рекламные блоки как правило не затрагивают темы источника, а могут быть недалеки к ней.

Довольно часто в сегментах контекстно-медийной рекламы возникают позиции, которые вы не так давно рассматривали — это предложения от поисковиков. К примеру, искали ноутбук в Google — замечаете рекламу ноутбуков на прочих веб-сайтах.

Задачи баннерной рекламы. Продолжение абонентной базы, пропаганда свежих продуктов, поиск свежих клиентов и повышение размера продаж.

Ретаргетинг. Возврат клиента, который был на веб-сайте, не сделал целевое действие — не наполнил форму обратной связи или не сделал заказ. Поисковые машины выслеживают перемещения клиентов и демонстрирует рекламу веб-сайтов, на которые они входили раньше.

Побуждение вторичной покупки. Если заказчик удовлетворен продуктом и сервисом компании, высока возможность, что он будет приобретать и далее. Основное — напоминать о себе и знакомить клиентов со свежими услугами, которые их могут заинтриговать.

Увеличение узнаваемости бренда. Бывает, что реклама нацелена только на то, чтобы клиент помнил наименование, логотип, корпоративные цвета компании. Вновь входит в действие законопроект психологии: люди предрасположены больше доверять тому, что где-то видели, даже если знакомый логотип — это вся информация, которая у них имеется.

Виды плакатов. Постоянные — классические плакаты в форматах JPEG, PNG, WEBP. Сегодня они встречаются намного реже, в связи с тем что имеют 1 значительный дефицит: их нельзя приспособить под различные экраны.

Однако они значительно выгоднее спортивных, из-за этого еще длительное время не уйдут в прошлое. Помимо этого, можно первоначально сделать так, чтобы главную информацию было хорошо видно и с ПК, и с мобильного телефона.

Спортивные — не менее передовой тип плакатов с результатами анимации. Наиболее знамениты плакаты в формате НTML5. Данный формат дает возможность не только лишь создавать анимационные блоки, но также и приспособить их под различные габариты дисплеев.

Раньше для создания плакатов применяли Flash-технологии, однако они не владеют функциями адаптивности, из-за этого проиграли битву за клиентов телефонов. Также в данную категорию попадают видеобаннеры, для создания которых не надо применять Php.

Габариты плакатов. Результативность плаката зависит не только лишь от его нахождения и правильно выбранной публики, но также и от его размера. Но это не означает, что большой баннер всегда будет работать лучше небольшого.

Если баннер делается для интеграции в сайт прямо, размер оговаривается персонально. В случае если речь в данном случае идет о рекламе в Google и Yandex’е, есть особые требования к габаритам:

Для Google Adwards;
Для Yandex.Директ.

Один из наиболее действенных габаритов — 278 х 90 точек, ставится в шапке сайта. Его также называют «таблицей лидеров». Открывая сайт, клиент как правило первой замечает как раз данную область.

Самый «древний» формат — 468 х 60 точек, он применяется с 1994 года до сегодняшнего дня и находится в нижней части сайта. Не так популярен, так как не дает возможность разместить очень много зрительного текста.

Стоит вспомнить также о «среднем прямоугольнике» (300 х 250) и «большом прямоугольнике» (336 х 280). Средний квадрат лучше, так как хорошо работает и на веб-сайте, и в мобильной версии.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика