Как получить права на мотоцикл

410f7dca

По отечественному законодательству, любой водитель авто, выезжающий на автодороги общего использования, должен иметь при себе аналогичное удостоверение. При этом, не имеет значения сколько колес содержит Ваш автотранспорт – 4 или всего 2.

До 2013 года отношение к людям, правящим байками было довольно нейтральное, но сегодня требования к ним повысились. В настоящее время каждый водитель мототранспорта (включая простой скутер) должен пройти платформу учебы в аккредитованном тренировочном заведении и благополучно сдать экзамен в областном консульстве ГИБДД. О том, как получить права на мотоцикл досконально поведает наша статья.

В обычном удостоверении водителя учтено 3 категории, соответствующие за мототранспорт – «А», «А1» и «М». Любая из них имеет собственные особенности и выставляет точные требования, как к технологическим характеристикам мотоцикла (простой, трудный и т.п.), так и к возрастным ограничениям водителя.

Обратите свое внимание, если грядущему водителю исполнилось 18 лет, то самым лучшим решением для него будет открытие категории «А». 2 иные категории «А1» и «М», в этой ситуации, будут открыты для него автоматом. Если управление трудным мотоциклом в будущем не ожидается, то надо выбирать наиболее оптимальную категорию для вашего ТС – «М» или «А1».

Буква закона строго регламентирует права и повинности участников дорожного движения. Так, по 26 статье Государственного законопроекта под номером 196 и записанным в нее последним поправкам, все водители, которые управляют мототранспортом должны отучиться в автошколе, а после – сдать окончательные экзамены в ГАИ и открыть аналогичную категорию в собственном удостоверении водителя.

Полновесно управлять мотоциклом с масштабом двигателя от 125 сантиметров3 можно с 18 лет, но обучаться в автошколе можно начинать с 16 лет. Касаемо, подкатегорий «А1» и «М», то тут требования по возрасту следующие – обучение разрешается начинать с 14 лет, а за руль сесть с 16-ти. Обратите свое внимание, что при зачислении на курс берется во внимание не только лишь возраст воспитанника, но также и лечебное заключение о состоянии его состояния здоровья.

В ходе прохождения учебы учащийся вуза представляется с доктриной (ПДД, обычные обстановки), на деле оттачивает искусство вождения. По окончании курса, грядущий водитель приобретает все нужные знания, что бы стать участником безопасного дорожного движения.

Для автолюбителей с работающими правами категории В, С, D, Е, процесс получения категории А, ничем не отличается от действий, которые совершают абитуриенты, принимающие удостоверение в первый раз. Другими словами, что бы получить права на мотоцикл нужно заново вписываться в автошколу, пройти тренировочный материал, и доказать собственные познания и искусство в ГИБДД.

Допуск к испытанию в ГАИ получают исключительно те лица, которым удалось благополучно сдать внутренний экзамен в автошколе. Экзаменация в ГИБДД символически распределяется на 2 автономных раунда – абстрактный и утилитарный. Если первую часть учащийся вуза сорвал (теорию), то на практику он не разрешается.

Абстрактный экзамен ведется в стенках ГИБДД на ПК со специальным ПО, под серьезным наблюдением служащих ведомства. Для проверки познаний абитуриента, система случайно создает билет, состоящий из 20 вопросов (по 5 единиц из разных тем).

На тестирование предоставляется 20 секунд времени (из расчета 1 секунда на 1 вопрос). Отлично, когда все решения верные. Но, если воспитанник пропустил ошибку, то ему нужно будет ответить на особые 5 вопросов из того предметного блока, где он сделал ошибку. На это ему выходит 5 секунд. Если дано 3 неправильных решения, то учащийся вуза направляется на пересдачу. Вторично сдать теорию можно через неделю.

Утилитарный экзамен ведется на природе – на специально приготовленном стрельбище. Езда в условиях города не учтена. Порядок проведения испытательных заездов устанавливает инспектор. Проверка умений вождения происходит на мототранспорте автошколы или ГИБДД. К технике предъявляются технические требования – без коляски, производительность от 11 кВт, масштабом от 125 сантиметров3.

В ходе экзаменации, воспитанникам нужно будет осуществить несколько упражнений, которые продемонстрируют уровень их мастерства – автомобильная парковка, остановка, лавирование. За абсолютные ошибки кандидату будут присваиваться штрафные баллы (грубые нарушения 5 баллов, малые – 1, и средние – 3). Если совокупность штрафов не будет выше 5, значит экзамен зачитывается. Иначе воспитанник устремляется на пересдачу.

Длительность учебы вождению зависит от перспектив автошколы и интенсивности уроков, примерно – от 2,5 до 3 лет. Из них на абстрактные занятия нужно 108 научных часов, на практику выходит 18 часов времени.

Сколько стоит получить водительское удостоверение на мотоцикл – тут это целиком зависит от района. Открытие категории «А» в правах, примерно, будет стоить 23 млн. рублей.

В большинстве случаев, обучение вождению на байке ведется во время с мая по декабрь. Но в нашей автошколе занятия проходят всегда. На скрытых мотодромах можно оттачивать искусство, вне зависимости от погоды на улице.

Изначально, езда на велосипедном транспорте не представляют из себя ничего трудного, но получить права на мотоцикл не так и просто – требуется пройти подготовку в аккредитованной автошколе, сдать тестирование и практику в ГАИ.

Чтобы не сомневаться в собственных познаниях, способностях и, следовательно, в безопасности, принципиально правильно подобрать тренировочное учреждение, в котором квалифицированные инструкторы не только лишь растолкуют азы вождения, но также и обучат «думать» на автодороге.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика