Более 4 млн. маркетинговых систем разбирают в городе Москва до конца года
На протяжении января Московские власти хотят разбирать на территории города не менее 4 млн. нелегально поставленных маркетинговых систем, рассказал управляющий департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«В начале декабря рассчитываем разбирать не менее 4 млн. маркетинговых систем. Из них 3,7 млн. щитов на заборах, 45 стенных панно, 103 раздельно стоящих щитов формата 3 на 6 и не менее, 29 крышных агрегатов, 202 кронштейнные установки на опорах внешнего освещения и 6 видеоэкранов», — сообщил В.Черников на конференции в среду.
Всего, согласно его заявлению, в городе Москва обнаружено более 20 млн. нелегальных маркетинговых систем.
Он рассказал, что департамент собирается через суды покрыть затраты расчета на демонтаж нелегальной рекламы. «Около 50 млрд руб не до конца года, а за все время рассчитываем растратить на демонтаж. Все эти средства рассчитываем покрыть в роли компенсаций с помощью профессионалов, кроме тех, по которым неведом собственник», — заявил В.Черников.