Увеличение продаж
С вопросом «Как повысить реализации?» систематически сталкиваются как юные стартаперы, не так давно открывшие собственное дело, так и застарелые «мастодонты» рынка, достаточно давно завоевавшие любовь и доверие покупателя. Мы
проверили несколько десятков заметок и настоящих кейсов из мировой и российской практики и отняли для вас 50 наиболее действенных способов продаж, которые любой сумеет осуществить в своем бизнесе. Если вас интересует как увеличить продажи, обратитесь на сайт goodshunter.ru.
Применяйте контент-маркетинг
3 года назад, когда у вас был продукт/услуга, которую вы реализовывали, то что вы делали, чтобы о нем/ней узнали? Вы распространяли большие пресс-релизы, покапали дорогую ТВ-рекламу, брали расклейщиков хлопчатобумажных
объявлений и целый колл-центр для прохладного обзвона, приобретали автодорожные плакаты и маркетинговые щиты еще гору всего, что лишь могли себе позволить. В конечном итоге клиенты шли к тем, кто имел самые большие маркетинговые расчеты.
Теперь перелетим в нынешний день, когда клиент стал в тысячи раз разумнее и «прокачаннее». Сейчас у любого всегда есть интернет под рукою, а классические маркетинговые стратегии стали старыми.
В настоящее время про контент-маркетинг не свидетельствует лишь безмолвный. Сравнивая с классическими способами менеджмента, контент-маркетинг помогает считать вероятно причастных в вашем продукте заказчиков, а не стараться «впарить»
ваш продукт либо услугу множеству непричастных людей.
Итак что такое контент-маркетинг? Чтобы было не менее ясно, доведем образец. Вы отдаете некоторый продукт. Ваша страничка практически упрашивает гостя: ну, купи-и-и-и-и! Технологии контент- менеджмента в корне различаются
от этого. Мы забираем ваш продукт и товары конкурентов, мы делаем обзор на тематику «Почему ваш продукт лучше»? Мы даем покупателю делать собственный выбор – какой продукт выбирать, и данный выбор должен быть в вашу пользу. Так как
ваш продукт, на самом деле же, самый лучший на рынке? И самое важное: подобных обзоров может быть очень много. Вернее – много.
Прекрасный образец контент-маркетинга – Тинькофф Журнал, систематически печатающий материалы на «околобанковскую тему», расходящиеся по социальным сетям «как жаркие пирожки», в
которых при этом почти не упоминается сам брэнд. Компания Red Bull вошла в контент-маркетинге еще далее – 3 года производит свой печатный журнал Red Bulletin. В издании очень много заметок о спорте,
серьезном стиле жизни, музыкальной культуре, пище, уличном художестве и музыке. И ничего про сам продукт. И никаких реклам вроде «самый самый лучший напиток», «сначала я выпила данный напиток, а затем Red Bull, какая осязаемая
разница!». Отлично.
Также, контент-маркетинг дает еще целый ряд значительных плюсов:
Вовлечение сначала причастных возможных заказчиков;
Падение расходов на маркетинговые энергичности;
Закрепление престижа вашей компании либо брэнда, образование высококачественного текста сделает вас специалистом в глазах как покупателя, так и конкурентов;
Контент-маркетинг – это конечно же! Это далеко не прессинг выдачи поисковиков с помощью seo-ссылок. Следовательно, в длительной возможности это как раз то, что будет востребовано поисковыми машинами.
Но принципиально осознавать, что контент-маркетинг – это далеко не аппарат для принятия точной выгоды и сильного повышения продаж. Его действенность требует времени и сил. Одно это далеко не препятствует ему быть самым важным
рекламным трендом для бизнесов любого объема и, возможно, это – один из немногих способов менеджмента, который будет работать в дальнейшем.