Весной 2017 года в Москве раскроется станция метрополитена «Новокосино»
Лицензия на реставрацию памятников культуры — обязательный документ для юридических лиц (компания реставрация) при осуществлении реставрационных работ на объектах культуры под охраной государства. Получение лицензии на реставрацию – это долгий и кропотливый процесс. Но если после попадания документов в Министерство сделать уже ничего нельзя, то на этапе подготовки и сбора документов можно изменить многое.
В начале сентября 2017 года в Москве ожидается раскрыть установку «Новокосино» Тверской линии Столичного метрополитена.
Про это 19 мая по завершении совещания, которое прошло в рамках классического субботнего объезда стройплощадок корреспондентам рассказал первый заммера Города Москва в Правительстве Города Москва Владимир Ресин.
«Изобретение данной установки облегчит жизнь жильцам не только лишь похожего региона, но также и обозримых находящихся в московской области населенных пунктов: Реутова, Ж/Д и Люберец. Добраться до центра Города Москва они сумеют меньше, чем за тридцать минут», — объяснил В. Ресин.
Напоминаем: сооружение нового отдела длиной 3,23 км учитывает продление Тверской линии от установки «Новогиреево» в регион Новокосино с постройкой новой установки «Новокосино».
Автотрасса линии за установкой «Новогиреево» проходит вдоль ветки в депо и пересекает ее в надземной части тоннелем по 1-му правому пути, потом автотрасса пересекает Нижегородское назначение Столичной железной дороги и Столичную круговую автомобильную проезжую часть в регионе развязки с Носовихинским шоссе и дальше вдоль Носовихинского шоссе до скрещения с Городецкой и Северной улицами, где располагается установка «Новокосино» малого заложения с тупиками.
Все пути перемещения пассажиров сделаны с учетом надобностей представителей маломобильных групп населения.
Установка «Новокосино» — односводчатая, малого заложения, с междупутьем — 14,9 м, с платформой островного вида шириной 163 м, с 2-мя подземными вестибюлями, сопряженными с платформой установки лестницами. Западный и Восточный вестибюли соединены с подземными пешеходными переходами с компанией выходов на обе стороны скрещения Городецкой и Суздальской улиц и на обе стороны скрещения Носовихинского шоссе и Северной улицы, приводящим к квартирным застройкам региона Новокосино и г. Реутов Подмосковья, и к остановочным пунктам наземного муниципального и загородного пассажирского автотранспорта.
Базой строительного вида установки считается пластически определенный крутой заштукатуренный свод в качестве кессонов поделенных диагональными ребрами подсвеченными навесными осветительными приборами.
Цветная палитра установки базируется на соединении темных, сероватых и белых тонов естественного камня отделки с упорами строительных частей из стали, компоненты осветительных приборов, скамей, огораживании лестниц. Путные стенки установки облицованы мрамором черных тонов. Стенки вестибюлей и пешеходных переходов сделаны на контрасте со установкой, при этом любой вестибюль имеет собственный оттенок для удобства ориентирования.