Винтовой компрессор: механизм работы

410f7dca

Винтовой компрессор нужен для снижения давления при помощи поворотных перемещений роторов. Они относятся к ротационным компрессионным устройствам. И хотя оснащение вышло в конце 30-х годов, сейчас оно считается одним из наиболее распространенным. Его основные превосходства – малые размеры, работа в автоматическом режиме, бережливость и т. д. винтовой компрессор При его ремонте не применяют особый фундамент, в связи с тем что уровень пульсации имеет невысокие характеристики сравнивая с другими модификациями. Ceccato компрессор винтовой выдавил устройства прочих типов. монтаж винтообразных компрессоров Он способен стискивать воздух до 15 атмосфер. При этом мощность достигает 100 м³/мин.

Преимущества

Сравнивая с иными аппаратами, винтовой компрессор имеет ряд плюсов:

  • Невысокий расход масла, который прямо оказывает влияние на качество подаваемого воздуха. Его в рафинированном виде применяют для разного пневматического оснащения. При этом установка особых фильтров не нужно.
  • Невысокий уровень гула и пульсации. Как рассказывалось раньше, благодаря незначительным габаритам ремонт производится без особого шумопоглощающего фундамента. Такая особенность помогает оборудовать воздухом разные передвижные устройства.
  • Винтовой компрессор оборудован легким замораживанием. Оно помогает не только лишь холодить различные детали, но также и с помощью повторно изготовленного тепла отапливать здания.
  • Дееспособность автоматического функционирования, легкость ремонта и работы. Оснащение управляется при помощи особых автоматических систем.

Минусы

Среди негативных сторон стоит отметить хорошую стоимость и неприятность системы. Помимо этого, инструмент требует специального оборудования при отводе горячего воздуха, которое нужно для отопления здания. Запрещено применять винтообразные компрессоры в среде с спортивными газами.

Устройство винтообразного компрессора

Самое элементарное оснащение имеет такие детали:

  1. Фильтр, что служит для чистки воздуха, который поступает в рабочий элемент. В большинстве случаев, он состоит из 2-ух элементов. Первая ставится на каркасе, 2-я — перед клапаном.
  2. Поглощающий клапан. При приостановке компрессора он служит для того, чтобы масло и воздух не воздерживались из двигателя. Он управляется при помощи пневматики. По внешнему облику ничем не различается от стандартного пружинного клапана.
  3. Главная часть — винтовой блок. Тут находится 2 объединенных ротора, сделанных из качественной стали. Стоимость такого элемента достаточно высока. В ее системы учтен термозащитный контроллер, служащий для приостановки работы мотора при достижении температуры 105º C.
  4. Привод. Он состоит из 2-ух шкивов, поставленных в моторе и роторе, служит для повышения либо понижения скорости вращения. Чем она выше, тем больше воздуха будет сокращаться. Но рабочее давление при этом понижается.
  5. Скорость витков ротора находится в зависимости от шкивов.
  6. Двигатель. Поворотные перемещения проводятся с помощью ременной передачи. В его сборку входит термозащитный приемник, выключающий мотор при достижении повышенных температур. Помимо этого, он предупреждает появление разных запасных случаев.
  7. Масленый фильтр. Чистит масло для винтообразных компрессоров перед тем, как оно поступает в мотор.
  8. Отделитель. Служит для отдела воздуха от масла с помощью центробежной силы.
  9. Маслоотделяющий фильтр. Чистит смазку после отдела от воздуха.
  10. Предупредительный клапан. Включается, когда давление в маслоотделителе превосходит дозволенные нормы.
  11. Криостат. Регулирует температуру масленого состава.
  12. Охладитель. После отдела от воздуха, масло поступает в особую емкость, где происходит его остывание.
  13. Воздухоохладитель. Чтобы передать воздух в помещении, понижают его температуру до 20º C.
  14. Для нагнетания вышесказанной образующей служит вентилятор.
  15. Реле. Гарантирует автоматическую деятельность двигателя, выполняет функцию электронной системы администрирования.
  16. Для наблюдения давления внутри двигателя ставится манометр.
  17. Клапан самого малого давления. Он располагается в прикрытом расположении до того времени, пока давление не превзойдет планку в 4 бара.

Винтовой компрессор размещен в каркас. Он производится из качественной стали. винтовой компрессор механизм работы Его плоскость обрабатывается особым веществом, которое не подвергается влияниям масла и прочих препаратов.

Винтовой компрессор: механизм работы

Воздух из окружающей среды угождает через клапан в роторный механизм, перед этим чистясь в фильтре. Дальше происходит перемешивание с маслом. После этого оно поступает в особую емкость для сжатия, при этом осуществляет следующие задачи:

  • убирает проемы между винтами и корпусом, из-за чего возникновение протечек сводится к максимуму;
  • поступает так, чтобы оба ротора не затрагивали друг дружку;
  • отводит тепло, которое производится в ходе сжатия.

Плотная примесь поступает в отделитель, где происходит деление на образующие. монтаж винтообразных компрессоров Оторвавшееся масло чистится в фильтре и назад поступает в блок, по мере надобности его освежают. Воздух также поступает в воздухоохладитель, а потом сервируется из компрессора.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика