Выбираем гостиницу: что надо знать
Интернациональное объяснение определений туризм и путешественник представляет, что путешественником в первую очередь является человек, не пребывающий в этой территории регулярно и снявший спальное место в отеле либо личном сегменте по крайней мере на одну ночь (дальше следуют иные аспекты и ограничения). Поэтому путешественники, пришедшие в страну на плавательном судне и живущие на нем во время нахождения в этой стране, как правило являются экскурсантами и в статистике туризма данной страны не рассматриваются. Гостиницы Смоленска цены можно найти на удобном сайте villaroscha.ru.
Рекламные проспекты туристических компаний, агенств и отелей в обязательном порядке имеют фото гостиницы, информацию о его категории, оборудовании номера и бара. Описание гостиницы довольно обычное, довольно часто применяются относительные знаки, коды и обозначения, совместные и особые, применяемые лишь в этом проспекте либо этой цепочке отелей. Расположение в гостинице может быть довольно, однако не добавочно удобным. Путешественник, в целом случае, прибывает посмотреть страну, передохнуть на море, пройти на интересные места, «посорить» денежными средствами в увеселтительных заведениях и барах, а не жить безнадежно в номере гостиницы. По традиции общеизвестно необходимым для туристических групп двуместное расположение в гостинице **/*** с необходимыми удобствами в номере- ванночка/душ, туалет, горячая жидкость, питание, по меньшей мере завтрак, при этом в обязательном порядке в гостинице. Представитель туристической компании при решении договора на пакетный туризм скрупулезно предпочитает отель, предельно балансируя стоимость услуг, уровень комфортности, состав и качество услуг, доверенность к значительным субъектам туристического внимания. Довольно часто даже снимается фильм, демонстрирующий критерии расположения.
Accommodation terms критерии расположения путешественников в отеле, гостинице, кемпинге и т.д.- одна из самых важных образующих туристического продукта. Часто мотивация выбора гостиницы для путешественника считается устанавливающей (хоть неделю быть «человеком» и жить в уютных условиях). В список требований (terms) входят следущие:
1. Сlass (уровень) гостиницы, гостиницы либо пансионата устанавливается как правило по нормальной, принятой в этой стране (либо в районе, финансовой зоне) системе систематизации и подтверждается сертификатом, выдаваемым особым органом, сертификационной какой-то палатой. Часто встречающаяся во всем мире система классификации- астральная The Star (от одной до 5-и).Но, невзирая на содержание всеобщих советов WTO, касающихся систем систематизации отелей, в любой стране есть расхождения в классификационных условиях. Потому, трехзвездочная гостиница в Германии не адекватна трехзвездочной гостинице во Франции либо Италии. В заключительной просто нет отелей 5 звезд из-за инцидента с налоговыми ведомствами (организации отелей в порядке неповиновения снизили все классы отелей на единицу, а при стремлении обозначить высокий класс обслуживания добавляют к звездным телам +, к примеру ****+, что правильно ***** по классу обслуживания и, значит, расценкам). Большие отельные линии приводят свои классификаторы. Так, в Англии вместе с звездочной систематизацией есть и другие: «короны», «ключи», «луны», «солнца», «бриллианты» и прочие. Чем больше на вывеске гостиницы подобных знаков, тем класс ее выше. Но может столкнуться картина, когда первый класс обслуживания возможно окажется самым самым низким, к примеру в Соединенных Штатах. Время от времени применяется особая классификация и определения, принятые в точной сети отелей либо отелей. В путевке (ваучере) либо условиях договора вполне может быть просто обозначено расположение в номерах финансового либо экономного класса. Потому, подбирая отель, советуется скрупулезно проанализировать характеристики и характеристики отелей, аналогичные данной систематизации и знакам. В РФ в 1995 г. введены «Требования сертификации туристических услуг», а в 1994 г. принят ГОСТ Р-50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация отелей». По этому стереотипу принята «астральная» классификация отелей и мотелей.
2. Location (расположение) гостиницы устанавливается отдалением гостиницы от интернационального аэродрома (airport), делового центра города (downtown), моря (sea), пляжа (beach), курортной зоны (resort область), прочих субъектов внимания (point of interest). Данный момент важен еще и тем, что путешественники, не тратя очень много времени и средств на автотранспорт, могут пешочком добраться до наиболее любопытных интересных мест, для которых они и посетили эту страну. Но проживание в пригороде (субурбан) вполне может быть выгоднее. Для отдыха принципиально слабое место, далее от гулкой автодороги (away from main road).Путешественники, странствующие на автомобиле, очевидно найдут мотель недалеко от эстакады .
3. Этажность гостиницы и этаж (floor), на котором находится номер; к примеру, на высших этажах зданий могут быть заедание с жидкостью.
4. Размещение, площадь и число комнат, емкость и число спальных мест, оборудование оснащением и меблировкой и другие. характеристики устанавливают тип номера: одноместный (single), 2-местный (double), многоместный (triple), апартаменты (apartment) либо номер-люкс (suite). Выбор значения номера в большинстве случаев устанавливается не по стремлению, а по присутствию средств. Для групп принят интернациональный эталон 2-местного расположения.
5. View (тип) из окна комнаты (указывается в условиях расположения при бронировании, однако откладывается за отдельную оплату). Это вполне может быть номер с вариантом на море (with sea view), с вариантом на сад (with garden view), с вариантом на улицу (with стрит view) либо, к примеру, с вариантом на шлюз (with port view) либо даже на региональный рынок. Тип на шлюз очень подозрителен, так как, ничтоже сумняшеся, можно получить номер с окном, выходным прямо на дымовую трубу стоящего у стены бульварной теплохода. Комната вполне может быть с балконом (with balcony) либо террасой. Для групп путешественников такие критерии как правило не резервируются, но в случае если путешественник хочет и вероятность утолить его пожелание почти присутствует (т.е. согласована гостиницей), то такое проводится за доплату, приблизительно равновеликую 10% стоимости стандартного номера (без некоторой загодя ориентации вида из окна).
6. Качество, объем и вид постели. Отличный консультант при избрании гостиницы не только лишь обследует номер зрительно, но также и полежит на постели в целях определения удобства, ее ровности, кротости и другие. По видам постели отличаются:
односпальная (single bed),
двуспальная (double bed),
2 односпальные (twin single bed),
2 двуспальные (twin double bed),
огромная необычная постель (double-double),
gueensize, king-size, постель с балдахином либо шикарная постель с водным матрацем.
Выбор находится в зависимости от комплекции путешественника, зависимостей, средств и задач странствия. По желанию путешественника в номер вполне может быть поставлена специальная постель либо раскладушка (для малыша). Термин twin значит, что постели в номере определены на дистанции друг от дружки, а не совместно, что время от времени нервирует живущих путешественников. При бронировании тип постели должен быть показан в точности и согласован с гостиницей.
7. Важно содержание горячей воды, душа либо ванны в номере. Но в доступной гостинице либо хостеле вполне может быть и такой вариант, когда в номере установлен лишь умывальник, а совместная ванная комната и узел размещены на этаже. В Италии в одном личном пансионе столкнулся поразительный номер без умывальника и душа однако с биде. В великолепных алькасарах (alcazar) для зажиточных путешественников в определенных роскошных номерах вполне может быть джакузи (jacuzzi).
В изображении отельного номера указывается содержание сантехнического оборудования и благ:
public bath совместная ванная комната на этаже;
private bath/shower ванночка/душ в номере;
private bath/shower WS ванночка/душ в номере, соединенный узел;
private bath/shower and private WS ванночка/душ в номере, автономный узел;
wash handbasin умывальник.
8. Радио, ТВ и телефонный аппарат — значительный признак оборудования номера. В изображении гостиницы безусловно указывается комплектация номеров радиоприемником, телеприемником, телефонным аппаратом. Комплект этих благ существенно находится в зависимости от класса номера и гостиницы в общем. Отель вполне может быть вообще без телеприемников, что свойственно, к примеру, для католических цепей, где вместо этих атрибутов при любой постели в изголовье присутствует Библия .
В изображении гостиницы можно повстречать:
radio/colour TV радио, цветной ТВ в номере;
satellite TV содержание в отеле спутниковой тарелки;
without TV без телевизора (к примеру, в христианском гостинице);
common, public TV ТВ в холле.
Телефонный аппарат как правило присутствует в любом номере, намного чаще всего- региональный с выходом в город по особому комплекту и за отдельную оплату.
Региональный телефонный аппарат важен для общения путешественников, пришедших в команде, между собой. Определенные путешественники довольно часто названивают домой. Так, бразильский путешественник, разместившись в номере, для начала позвонит домой и расскажет домочадцам собственные заключительные вести. Телефонный аппарат в гостиницах часто применяется как будильник-автомат. Деловым людям нужен в номере телефонный аппарат для работы и общения. В определенных доступных отелях гости могут совершенно бесплатно пользоваться устройством, поставленном в целом холле либо у администратора.