Астраханский ТРЦ компании ADG group отдан на 60%

410f7dca

Город Москва. 12 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Не менее 60% площадей строящегося в Астрахани торгово-развлекательного центра компании ADG group отдано в аренду, пишется в известии компании.

Процесс реализации площадей стартовал в августе 2007 года и, по мнению специалистов компании Jones Lang LaSalle, будет окончен до этапа сдачи субъекта в работу (II квартал 2009 года).

Якорными съемщиками субъекта на данный момент считаются супермаркет O’KEY (5100 кв. километров), сеть супермаркетов М-Видео (2500 кв. километров), сеть кинозалов Киномакс (4900 кв. километров), сеть домашних развлекательных центров «Игромакс» (1000 кв. километров), сеть супермаркетов «Спортмастер» (1600 кв. километров). Коммерческие площади галереи нового ТРЦ (17800 кв. километров) займут супермаркеты одежды знаменитых сетевых операторов – NewYorker, Mango, Promod, Jennyfer, Reserved, O‘stin, Cropp Town и другие., сеть супермаркетов парфюмерии и парфюмерии Ile de Beaute, и ряд региональных коммерческих операторов, обладающих франшизами знаменитых государственных марок. Уникальный представитель проекта по менеджменту и сдаче площадей в аренду — организация Jones Lang LaSalle.

ТРЦ строится в главной части города, на Вокзальной площади, в месте скрещения центральных трасс.

Сооружение субъекта стартовало весной 2007 года, и на данный момент он располагается в стадии построения 3-го значения. Совместная площадь ТРЦ составляет 91300 кв. километров, торговая площадь — 37000 кв. километров, присутствует автомобильная парковка на 890 машиномест.

Сооружение не имеет аналогов в городке по размещению, оснащению, и габаритам. Теория комплекса сделана популярным французским предназначенным бюро

Design Architectual вместе с консультационной организацией Jones Lang LaSalle и с участием бельгийской компании BIV. Создатель концепта внешнего внешнего вида строения – знаменитая чешская организация 4105.eu. Размер инвестиций в проект составляет около $65 млрд.

ADG group была основана в 2003 году и на данный момент входит в число лидеров рынка России платной недвижимости. Организация обладает впечатляющим списком девелоперских программ в регионах РФ. Особое внимание сфокусировано на оперативно развивающемся сегменте отдельной торговли, где ADG group играет в роли девелопера общего цикла. В проекты компании входит инвестирование не менее $3 млн и сооружение не менее 2,5 млрд кв. километров платных площадей. На данный момент ADG group занимается подготовкой и реализацией программ в Калининграде, Краснодаре, Брянске, Астрахани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Липецке и Оренбурге, проводятся переговоры о вхождении в иные районы РФ.

Оставить комментарий

Архивы
Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика