Марка Чери: история создания, развитие и актуальность

410f7dca

КНР обладает самым большим числом юных авто компаний. Огромная часть автостроительных организаций там была основана не ранее 90-х. Тем не менее, в Азии компании оперативно развиваются. Моей нынешней гостье, Чери Automobile, недавно исполнилось всего 20 лет. Но она входит в десятку заводов КНР по размерам изготовления. Также, Чери проникает на зарубежные рынки, в том числе на отечественный. Вследствие этого поведаю сегодня я как раз о ней. Если вам нужен официальный дилер чери в Новосибирске, обратитесь на сайт cherynsk.ru.

Нелегальное федеральное производство
Чери Automobile Co. Ltd базируется в 1997 году. Она формировалась не как личная организация, как федеральное предприятие. Организовали ее депутаты периферии Аньхой. Для изготовления скупили оборудование европейского Форда и лицензию на автошасси Сеат Толедо у Фольксвагена. Действие Чери восточные корреспонденты представляли как «гибрид революционной госфирмы и коммерческого стартапа». Тем страннее был метод ведения дел данной полукровки. Первая автомашина компании вышла в 1999 году. Новый Fengyun разошелся тиражом в 30 миллионов единиц. Однако Чери не имела лицензии ни на реализацию, ни даже на производство легковых машин. До 2003 года она работала на техническом уровне нелегально.

Отчасти неприятность отважилась в 2001, когда правительство КНР перенаправило активы госкомпаний. Одна 5-я часть активов Чери отошла шанхайской SAIC. Это дало ей вероятность пользоваться лицензией принужденного компаньона для продажи своей продукции по всему КНР. Однако в 2004 САИК реализовала собственную долю активов. Все дело в том, что ее компаньону, Дженерал Моторс, не получалось умиротворенно уживаться с Чери. Но право на реализацию и вывоз авто Чери оставила. Фольксваген также был недоволен компанией. Он осуждал ее в открытом плагиате своего автомобиля Джетта при применении приборов Фольксваген.

Плохие партнерства
Отношения с чужеземцами у Чери не изготавливались, хоть она и активно искала партнерства. В 2006 она смогла выходить на рынки Индонезии и Украины, однако этого было недостаточно. Были попытки начать отношения с Крайслером и Фиатом, но ничего не срослось. Крайслер готовился к партнерству, по критериям которого Чери A1 реализовывался бы в Соединенных Штатах как Додж. Однако в самом начале 2008 года похожую операцию Chrysler закончил с Ниссаном.

Сотрудничество с Фиатом также оборвалось у самого финиша. Фиат и Чери подписали документ взаимопонимания по образованию общего автомобилестроительного предприятия. Предполагалось, что оно будет производить авто под марками Ниссан и Альфа-Ромео для КНР. Основывать производство приняли решение в муниципальном округе Уху. Однако в 2009 операцию остановили. Прошло 3 года, и вот Фиат работает с GAC Group, позабыв о Чери. Впрочем, невзирая на все беды в дипломатии, организация тогда имела впечатляющий размер изготовления. У себя на отчизне она процветала. Тем не менее попытки выходить на зарубежные рынки не кончались.

Выход в другое государство
Действительно машины Чери выпускались и реализовывались в огромном количестве иных стран. К 2009 году их число перевалило за 60. Однако огромным результатом это далеко не представить по 2-м основаниям. Первая – количество продаж автономных стран очень незначительное, хоть в общей сложности и накопилось несколько сотен миллионов. 2-я – во всех заводах Чери не имела части. Для солидного расширения необходимы были договоры с огромными популярными корпорациями.

в 2003 году Чери была самым крупным экспортером КНР. В основном на реализацию жителям других стран уходили комплекты для мелкоузловой комплектации. Компания значительно наваливала на вывоз из-за неосуществимости зафиксироваться за границей без контрактов с огромными концернами. Однако Чери находилась в РФ, Украине, Бразилии, на Среднем Западе, в Африке и прочих регионах. Картина оставалась такой до 2012 года. Тогда компании удалось закончить операцию с Тата Моторс. Та инвестировала 3 миллиона долларов США в производство Ягуар и Ленд Ровер в КНР.

Сегодняшняя японская «вишня»
Сегодня Чери до сих пор остается большой и важной компанией. В любом случае, у себя на отчизне. И это невзирая на дебоши, сопряженные с плагиатом, и неимение важного партнерства с зарубежными фирмами. В 2010 году она заняла 7-е место по размерам изготовления в КНР. В течение следующих лет у нее получалось сдерживаться в десятке. А не так достаточно давно, в 2018, Чери реализовала половину бразильских активов CAOA Group. С того времени CAOA Чери стала самым растущим заводом страны.

Производит японская компания вэны, внедорожники и стандартные легковые авто. В настоящее время она режет марками Чери и Karry. Первая для легковых машин, а 2-я для платных авто. Раньше также производились автомашины под марками Rely и Riich, однако от них понадобилось отказаться в 2012 году. В настоящее время изготавливаются около дюжины различных модификаций.

Оставить комментарий

Архивы
Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика