Что такое ДТК

410f7dca

ДТК (дульный тормоз компенсатор) – специальное устройство, которое дает возможность в разной стадии снизить мощность пулевого оружия при перестрелке. Функции заложены в применении кинетической энергии пороховых газов, возникающих в момент выстрела и покидающих ствол оружия прямо за снарядом, пулей.

Падение эффективности составляет от 20 5-и до семидесяти %, данный уровень полностью находится в зависимости от системы. Другой функцией ДТК считается падение подброса ствола, что дает возможность задерживать вооружение на линии прицеливания и, следовательно, снизить время для выполнения дальнейшего выстрела.

Данные дульные устройства приобрели широкое применение в артиллерии, стрелковом вооружении. Сегодня есть 3 главные компании этих механизмов, разделяются по нраву их влияния на вооружение при перестрелке.

А конкретнее:

• Устройство аксиального действия – заметно понижают энергию эффективности по оси ствола карабина, винтовки, автомата или средства при выстреле. С учетом работы только в долевом направлении их называют дульный тормоз. Довольно обширно применяются в артиллерии.

• Устройство поперечного действия – предотвращение пороховых газов дает возможность сделать мощь, нацеленную под непосредственным углом по отношению к оси канала ствола. Намного чаще применяют на стандартном и мелкокалиберном стрелковом вооружении, чтобы ликвидировать переворачивающий момент, который отклоняет ствол автомата либо винтовки в побочном направлении.

• Устройство смешанного действия – обеспечивают 2 выше изображенных влияния на ствол оружия при совершении стрелковых упражнений. Понижают мощность по оси канала ствола, и уменьшают действие переворачивающего этапа.

Этот вид механизмов обрел широкое и вездесущее распределение во вчерашнем мире штатского, спортивного и войскового стрелкового оружия. Как раз как раз эти устройства называются дульный тормоз компенсатор, уменьшено ДТК Сайга.

ДТК по принципу действия разделяются:

• Серьезные;

• Быстрые;

• Активно-реактивные.

Дульные тормоза компенсаторы серьезного принципа действия применяют в собственной работе нацеленную энергию струи пороховых газов. Оставляя ствол оружия, они формируют давление на диафрагмы (круговые загородки).

И в итоге чего возникает мощь, работающая в обратном направлении сравнительно перемещения отличных элементов. Благодаря газоотводным каналам часть пороховых газов меняет вектор назначения собственного перемещения. При этом создается поперечное влияние на ось канала ствола.

Быстрые ДТК оборудованы особыми отверстиями – телеканалами, размещенными под некоторым углом. Принцип работы базируется на инвариантном отводе пороховых газов через эти телеканалы. В момент выстрела появляется быстрая склонность, подталкивающая вооружение вперед, что и понижает класс.

Чем пронзительнее угол отвода, тем огромная результативность работы дульного тормоза компенсатора. Необходимо отметить, что область высокого давления результативной волны сдвигается к стрелку. Это может заметно оказать влияние на положение органов слуха.

Активно-реактивный вид дульного тормоза соединяет в собственной работе оба выше обозначенных вида действия. Давая возможность предельно урегулировать ствол оружия при перестрелке.

Дульные тормоза могут специально обозначаться:

• По числу камер: от бескамерных до многокамерных;

• По числу и расположению отверстий: многорядные или однорядные;

• По фигуре отверстий: ажурные, щелевые, оконные.

В наши дни известностью пользуются однокамерные и двухкамерные дульные тормоза. Применение в устройстве большего числа камер существенно повышает объем и вес, а его результативность почти не развивается.

Пальба с использованием дульного тормоза компенсатора, в большинстве случаев, не менее продуктивная. Но, не следует преуменьшать и роль стрелка, и применяемого обвеса при этом. Так, результативность ДТК меняется исходя из размеров стрелка, применяемой стойки, и баланса оружия.

Оставить комментарий

Архивы
Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика