Цифровая наружная реклама: сущность, возможности

410f7dca

Улица — большой онлайн супермаркет, а пешеходы — клиенты, которых необходимо направить к интересующим их продуктам. Подходящее извещение в верное время в верном месте подкрепляет на приобретения и прочие целевые действия.

По такой концепции работает цифровая внешняя реклама. За границей ее называют аббревиатурой DOOH — диджитал out of хоум. Это цифровые вывески на зданиях, транспорте, уличном дизайне кузова.

А именно те, которые видят целевые покупатели, когда идут на работу, по делам, делают приобретения либо просто бродят. Платформа рассматривает объем и демографический состав публики, чтобы высчитать подходящую частоту показов и результативность влияния.

Реализация права изображения проходит по известной RTB-модели: любой участник устанавливает собственную стоимость за тысячу показов, а методы системы рассматривают биллборды по соответствию стоимость / охват / момент времени и предпочитают самый оптимальный.

Вы платите не за место, а за вероятность показать рекламу возможным заказчикам. В большинстве случаев данный формат применяется для движения марок, укрепления узнаваемости и репутации.

Также это метод говорить о новинках и акциях. Цифровая наружная реклама DOOH не доставит большой пользы, если вы нацеливаетесь на узкоспециализированные разделы. Главная мысль — объединение он-лайна и оффлайна с повышенной окупаемостью инвестиций.

Стоит выяснить, с помощью чего это вероятно:

Не высокая стоимость цифровых билбордов;

Скорость и легкость администрирования.

По каждому экрану данные планируют в режиме настоящего времени, что дает возможность работать с подлинными данными;

Wow-эффект.

Он дает возможность обхватывать целевую публику по минимуму и улучшает ее причастность. Обычно ослепительные активные визуалы активизируют к нервным покупкам;

Ретаргетинговые возможности.

Когда человек замечает оглашение о товаре, который не так давно добавил в корзину в онлайн-магазине, на транспорте либо здании, wow-эффект увеличивается в два раза;

Таргетинг.

Технологии дают возможность выбирать месторасположения, где большой трафик и намного чаще могут быть представители ЦА, и время, когда высока возможность, что они заметят рекламу.

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика