Компас клиента: что такое HAC, DBC, SCC и стоит ли за них переплачивать

410f7dca

В прошлом источнике мы сообщили о принципах выбора двигателя, коробки и коробки на примере малогабаритного внедорожника Kia Спортэйдж, создаваемого в Калиниграде. Но для большинства клиентов куда главнее комфорт, удобство и помощь электронных систем серьезной безопасности, а не производительность, количество передач и вид привода. Давайте взглянем, что предлагает передовой корейский SUV: какие функции на самом деле вошли в обиход автолюбителя, а от чего можно отказаться без раскаяний?

В Европе, где культура торговли машинами наиболее многообразна и многогранна, где требования к потребительским свойствам высоки как ни у кого во всем мире, абсолютное большинство марок предлагает клиенту, вернувшемуся в салон, не только лишь готовые машины, но также и собственный эксклюзивный вариант, который вы можете заказать на изготовлении.

Грядущий обладатель приобретает перечень настроек на десятке листов тонким текстом, и настойчивый консультант по продажам хоть час, хоть 2 досконально разъясняет, для чего необходима та либо другая функция, смешивается ли она с подобранным мотором и коробкой, с какими опциями она входит в возражение и какие позиции «притягивает».

Уяснив так что потребность и вероятность заказа какой-то функции, обладатель предпочитает только то, что ему на самом деле нужно.

Естественно, после значительной оплаты ожидать собственную эксклюзивную машину, взятую так что, надо будет длительное время – до 3-х лет, а может быть больше, но ожидание того стоит, так как такой образец будет заключаться только из необходимых настроек, и степень довольству обладателя будет как никогда в жизни высока.

В России покупателям о таком раскладе остается лишь грезить, если речь, разумеется, не проходит о дорогостоящих модификациях, за которые обязательно надо будет платить налог на роскошь. И более того, и «рядовые» шикарные марки сравнительно рынка Европы не могут предложить сколько-либо широчайшего выбора ни по видам кузовов, ни по сочетаниям двигателей и коробок.

В данном без проблем удостовериться, исследовав веб-сайты аналогичных марок. В другую крайность стукнулись определенные «японцы», предлагающие от силы по 3 прочные комплектации, где клиента грузят всем, что ему надо и не надо, что может понадобиться всего раз в жизни, и за что переплачивать он в разумном разуме и жесткой памяти никогда в жизни не стал бы, однако принужден переплачивать – просто куда подеваться!

Безопасность – в первую очередь! Золотую половину заняли в Kia. С одной стороны, общую волю действий клиенту при заказе машины пока не позволяют, но также и конструктивно сужать число «продуктовых наборов» не рассчитывают – наоборот! По обилию предлагаемых зарисовываемых композиций корейцы – среди лидеров рынка России, что почти во всем и разъясняет огромные размеры реализаций, в любом случае, внедорожника Kia Спортэйдж.

Прежде чем окунаться особенно любой из сборок, давайте исследуем состав стандартной версии Classic, которая доступна с 2,0-литровым мотором, ручной коробкой и ведущим приводом. обращаем внимание, что «классический» Спортэйдж бьет многих конкурентов: для пассажиров 2-го ряда тут есть 12-вольтовые розетки, машинная настройка спинок задних кресел и дефлекторы обдува, а в грузовом отделении учтена и штора.

В длительной поездке водителям понадобится многофункциональный руль с клавишами управления «музыкой» и бортовиком на спицах, а новичкам автолюбителям – помощник при конце движения на росте (HAC) и помощник при опускании с горы (DBC).

Тем не менее, профессиональная помощь не навредит и квалифицированным «городским» водителям. Все дело в том, что, очутившись на откосе, некоторые из них ничтоже сумняшеся включают нейтраль и, скатываясь вверх, пытаются выверять скорость машины тормозами.

Заканчивается это, разумеется, плохо, в особенности если дело происходит на влажном после дождя травянистом опускании: в какой-нибудь момент одно из ведущих колес оказывается на самом лучшем грунте, чем примыкающее, и появившийся тормозной момент сразу же разворачивает машину вокруг этого «устойчивого» колеса.

Полноразмерное резервное колесо надеется лишь обладателям сборок ДжиТи Line и Премиум, подходящих лишь с 2,4-литровым мотором и приводом на все колеса

Мультифункциональное управляющее колесо входит в стандартную сборку Classic, чем рентабельно различает Спортэйдж от определенных конкурентов: не снимая рук с руля водитель может управлять аудиосистемой, закладками бортовика, поставить скорость на круиз-контроле

Фактически, спуск с горы – это одна из основных функций для внедорожников, и тут автоэлектроника достаточно давно и удачно сменила человека, поскольку она может отмерять напряжение на каждом из колес зависимо от того грунта, на котором это колесо располагается в настоящее время. Стоит отметить, что для неискушенного водителя содержание автоматической коробки никак не облегчит картину, а в чем либо даже ухудшит ее.

Все дело в том, что при опускании на АКП надо принудительно подключить первую ступень, и в случае если машина все-таки сильно разгоняется, предпринять попытку потушить скорость машинным ручником. Но опять таки этим опытом обладают не все. Среднестатический водитель скатывается в режиме D, что, в большинстве случаев, кончается плохо: или машину вертит вокруг одного из ведущих колес, или она накапливает скорость, когда АКП переводится на высокую ступень.

Возвратимся к стандартной комплектации. В нее кроме остального входят ведущие и задние электрические стеклоподъемники, также, есть и кондиционер. Появляется вопрос, а где же известные «зимние опции» Kia? Вполне может быть, они собраны в опциональном пакете, который так и именуется «Теплые опции»?

Как бы не так: тут лишь индикатор малого уровня омывающей жидкости и подогрев внешних зеркал, другими словами, скажем прямо, маловато… Значит, сборку Classic во всей ее воздержанной красе мы советовать никоим образом не можем, также как и ее «утепленный» вариант, который так и именуется Classic «Теплые опции», впрочем тут дополняется обогрев ведущих кресел и фронтального стекла в области спокойствия стеклоочистителей. Как же задние сидения, как же форсунки, как же вся площадь «лобовухи»?

Нам ничего не остается, как переориентироваться на отличный пакет Comfort, который дополняет к «классическому» значимые в масштабах модельной серии Спортэйдж 165 млн. руб. Для аналогии: полноприводная система на выполнении с 2,0-литровым мотором обходится всего в 80 млн. руб, а замена МКПП на «автомат» и того выгоднее – всего в 40 млн. рублей.

Глядим на набор настроек и видим, что Comfort тащит на полновесный авто с позиции широкофункционального применения. Прежде всего, по части «теплоты» дополняется подогрев руля и задних кресел. Во-вторых, как раз в Comfort возникают такие необходимые в длительной поездке вещи, как поясничный поддержка сидения водителя (с электрической настройкой) и круиз-контроль.

Также, стоит отметить содержание кондиционера. Кто-то заявит: возможно обойтись и климат-контролем. Да, часть владельцев автомобилей в целом не может пользоваться «климатом» и с готовностью не уплачивала бы за него, однако в этом случае нам принципиальна такая функция кондиционера, как система антизапотевания.

Сейчас направим внимание, что комплектация Comfort доступна с 2,0-литровым мотором, ведущим приводом и 2-мя коробками на выбор – с МКПП либо АКП. Однако, основное, ее можно соединять с «ручным» приводом на все колеса! Так что, по словам редакции Kolesa.ru, первым претендентом на звание «Sportage мечты» становится модификация 2,0 6МТ 4WD Comfort. А надо ли что-нибудь большее?

Спортивная настройка поясничного опора входит во вторую сверху сборку Comfort, которая начнется от 1 709 900 руб. Настройка положения валика опора происходит в 2-ух назначениях – «вперед-назад»

Многоступенчатый обогрев ведущих кресел входит в пакет «Теплые опции», который можно добавить к стандартной комплектации Classic за 80 млн. руб. Также водитель обретет обогрев фронтального стекла в области стоянки стеклоочистителей, побочные зеркала с электрическим приводом и подогревом, индикатор малого уровня омывающей жидкости

Все дело в том, что соединение обозначенной комплектации со стандартным мотором (без привязки к коробке и коробки) занимает 2-ое место по популярности и составляет 31,9% от размера всех реализаций в 2020 году. А на 1-м месте, правда, с незначительным отрывом (32,1%) проходит комплектация Luxe. Давайте взглянем, чем она так соблазняет клиентов и за что люди способны переплачивать 50 млн. рублей.

Вы изумитесь, однако стандартное оборудование у этих сборок одно, а набор специального оборудования, входящий в стоимость всего исполнения, – различный. Luxe дополняет такую значительную для странствий позицию, как рейлинги на крыше. Из-за этого можно часть ноши (а может быть всю) разместить в высшем боксе. В особенности это принципиально зимой, поскольку в такой ситуации освободившееся место в багажнике применяют под зимнюю одежду, которую имеет резон надевать лишь на заправках и остановках. Также, в багажник можно выкинуть и псину.

Иная «добавка» касается безопасности, правда, доступна лишь для выполнений с приводом на все колеса. Речь в данном случае идет о системе управления тягой ATCC (Advanced Traction Cornering Control). уточним, не надо путать ATCC с трудными технологиями, которые в повороте при помощи тормозных устройств либо при помощи дорогостоящих серьезных дифференциалов меняют возможности по реализации тягового старания на каждом из колес одной оси. В Спортэйдж резон работы системы ATCC несколько другой.

Зависимо от автодорожных требований, которые в слякотную либо снежную погоду, также как и при движении по непрочному либо ужасному покрытию могут изменяться безостановочно, в динамическом режиме регулируется подача склонность на задние колеса. Иначе говоря, производительность между колесами ведущей и задней осей регулярно «плавает». Очень многие могут сообщить: это качество работы всех муфт. Да, однако электронные способы Kia рассматривают не только лишь изменение покрытия, другими словами коэффициент сцепления автодороги с покрышками, но также и поворот руля, вернее, не только сам факт поворота, а даже его угол.

Из этого необходимо, что ATCC работает даже на сухой проезжей части, конструктивно увеличивая безопасность движения. Пока, как раз на отличной сухой проезжей части нередки ситуации «выпадания» в ров на виражах. Происходит это благодаря тому, что водитель недооценил собственную квалификацию, характер изменения геометрии автодороги и т. д. Не вдаваясь в пространные рассуждения, ATCC страхует водителя от невольной ошибки.

Если к заднему колесу нет приводного вала, значит, под капотом – 2,0-литровый двигатель, поскольку мотор 2,4 доступен лишь с приводом на все колеса. Как не купить левые права читайте на сайте ulyanovsk.kupit-prava-1.com.

За доплату обладатель Спортэйдж приобретает и усовершенствованную мультимедийную технологию. С одной стороны, с формированием телефонов ценность данной настройки падает, с иной, она пока еще популярна автолюбителями – в любом случае среднего возраста. Также, для молодежи в мультимедийке комплектации Luxe с 8-дюймовым экраном будет принципиальна как раз поддержка Android Auto и Apple Carplay. В конце концов, комплектация Luxe полностью отвечает собственному наименованию: тут и камера заднего вида с спортивной чертой разметки – данная позиция стала для большинства автолюбителей всех возрастов абсолютно необходимой, и датчик света как вишенка на тортике.

Изумительно, однако очень многие предпочитают не доплачивать за данный набор, который, логично, стоит больше «своих денег». Причины здесь отличны: кто-то не странствует, кому-то не требуется модификация 4WD, а, значит, и ATCC, для кого-то самая лучшая мультимедийка – это свой телефон, поставленный на кронштейне.

Надо сказать, как раз в силу заключительного происшествия модификация Luxe+ с предустановленной технологией Яндекс-Авто пользуется в два раза большим спросом – на нее нужно только 19,5%.

Так или иначе, если рассуждать о стандартном 2,0-литровом двигателе, соображение редакции целиком сходится с соображением рынка: во всех резонах полновесной комплектацией можно назвать Comfort, а для людей, вернее, семей, применяющих собственный Спортэйдж по полной многофункциональной платформе, несомненно советуем Luxe. Повторимся, на 2 этих версии нужно большинство реализаций.

Что в конечном итоге? Логично, что как раз комплектация Luxe занимает первую позицию среди вариантов с сообщающими наименованиям Престиж, ДжиТи Line и Премиум, подходящих с не менее производительным 2,4-литровым мотором. Но если вы полагаете, что соединение «хилого» двигателя и «полного фарша» никого не занимает, то заблуждаетесь! На 2,0 Престиж нужно 3,7% всех реализаций. На первый взгляд, незначительно? Но это больше, чем накапливает каждая комплектация с мотором 2,4. Значит, нам осталось разобраться со сборкой Престиж.

Сравнительно осмотренной нами версии Luxe наружных различий Престиж не имеет. И более того, весь перечень обычного оборудования этих сборок – один. Сверяемся с добавлениями и открываем большое количество отличий, нужных преимущественно для красоты: светодиодные фары, задние светодиодные фонари и декоративные насадки на выпускную трубу. Дизайн отличается кожаной отделкой кресел.

По части активных прибавлений: совсем уж неискушенных автолюбителей (либо автолюбителей небольшого повышения, которые просто на физическом уровне не в состоянии оценить отдаление до препятствия перед автомашиной), страхуют ведущие датчики авто парковки, а на уклоне машину будет задерживать бивачный тормоз с электромеханическим приводом. На первый взгляд необычное соединение: 2,0 и «Престиж»? О ее целевых клиентах без проблем понять: это семьи с небольшими детьми. Как раз подобным покупателям кровь из лбу необходим не менее удобный материал, чем ткань.

Так вот, осмотрев все сколько-либо распространенные комплектации Спортэйдж, мы удостоверились, что на самом деле выбирать имеет резон из 2-ух: Comfort и Luxe. В то же время, наиболее дорогостоящую сборку Премиум, дешевую только с мотором 2,4, мы обошли стороной не случайно: как раз в ней собраны детали серьезной безопасности, соединенные наименованием DriveWise. Доскональный тест-драйв данной системы – в нашем следующем источнике, посвященном выбору подходящей комплектации Kia Спортэйдж.

Оставить комментарий

Архивы
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика