Разворот: где он допустим, а где запрещен, и за что можно получить большой штраф

410f7dca

Разворот – стандартный прием в автодорожном движении, который, но, имеет собственные сложности. Как организовываться на тесной проезжей части? Из какой полоски можно делать разворот? В каких местах разворот запрещен вообще? Давайте ответим на эти и прочие вопросы, а попутно обнаружим, каким вполне может быть штраф за несоблюдение правил поворота.

До того как перейти к разбору правил, стоит отметить любознательное событие: в всеобщих положениях ПДД отсутствует определение определения «разворот», как, фактически, и «поворот». Другими словами, разворот относится к так стандартным мнениям, объяснять которые не требуется: логично, это прием по изменению направления движения на противоположное в местах, где это разрешается и не противоречит требованиям.

Разворот – не трудный прием при следовании условий ПДД и подобающей бдительности. Если разворот совершается за пределами перекрестка, то, по пункту 8.5 ПДД, необходимо занять последнее правое положение на дороге в месте, где разворот не запрещен, затем проиграть проезжую часть противным автотранспортным средствам и раскрыться.

Но, назло популярному мнению, разворот за пределами перекрестка может производиться не только лишь с последнего правого положения на дороге. Пункт 8.8 ПДД конкретизирует, что при недостающей высоте дороге разворот можно делать от левого края дороге либо с левой обочины – а тогда водитель должен проиграть проезжую часть как противным, так и попутным автотранспортным средствам.

Если разворот совершается на перекрестке, то вероятны 3 вида:

На контролируемом перекрестке необходимо занять последнее правое положение на дороге, после этого, по пункту 13.4, проиграть проезжую часть автотранспортным средствам, передвигающимся со противного направления напрямую либо налево, и раскрыться.

На неконтролируемом перекрестке необходимо занять последнее правое положение на дороге, после этого, по пункту 13.12, проиграть проезжую часть автотранспортным средствам, передвигающимся по равносильной проезжей части со противного направления напрямую либо налево, и раскрыться. Тут, как можно увидеть, в силу входят автодорожные знаки: при повороте водитель не должен проигрывать тем, кто движется со противного направления по второй проезжей части.

На перекрестке с трамвайными способами попутного направления, размещенными справа на одном уровне с дорогой, водитель должен делать разворот с них, если символами 5.15.1 либо 5.15.2 или разметкой 1.18 не предписан другой порядок движения.

При этом запрещено создавать преграды трамваю. Так что, водитель при планировании поворота должен удостовериться, что не вредит перемещению трамвая, и занять последнее правое положение на трамвайных маршрутах попутного направления, проиграть проезжую часть машинам зависимо от вида перекрестка, а потом раскрыться.

И более того, для планирования этого приема пункт 9.6 позволяет движение по трамвайным маршрутам попутного направления, размещенным справа на одном уровне с дорогой.

ПДД не выставляют автономных условий к местам поворота – другими словами, он допустим повсюду, где это далеко не запрещено точными критериями.

При этом в ПДД есть несколько знаков и требований, которые точно показывают на вероятность раскрыться. В первую очередь это знаки 6.3.1 и 6.3.2, которые запрещают поворот направо, а позволяют разворот в обозначенном месте либо означенной зоне.

Помимо этого, на дорогах со непрерывный разделительной полоской, делящей противные струи, может встречаться метка 1.11, которая позволяет осуществить разворот лишь со стороны прерывающейся линии.

На перекрестках, оснащенных указывающими символами 4.1.3, 4.1.5 и 4.1.6, разрешающими движение направо, также допустим разворот.

То же самое касается перекрестков, перед которыми определены знаки 5.15.1 и 5.15.2, показывающие назначение движения по полосам: знаки, разрешающие поворот направо из последней левой полоски, позволяют и разворот из данной полоски.

Обратите свое внимание на слова «из последней левой полосы»: даже если поворот направо допустим с 2-ух и не менее полос, то разворот все равно допустим лишь из последней левой. Горизонтальная метка 1.18 копирует установки знаков – стрелки также показывают на назначение движения по полосам.

На контролируемых перекрестках со светофорами, имеющими зеленую секцию со стрелкой, показывающей направо, при ее подключении допустим также и разворот. Если надо купить права рекомендуем сайт ru7.on-prava.com.

Кроме вышеобозначенных примеров, как мы осознали, разворот может производиться и в иных местах, где это далеко не запрещено правилами. Давайте обнаружим, где же разворот запрещен всегда и целиком.

Почти все места, где запрещен разворот, регламентированы пунктом 8.11 ПДД. По ему, разворот запрещается:

на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на Ж/Д переездах;
в местах с видимостью автодороги по крайней мере в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных автотранспортных средств.

Еще один запрет показан в пункте 16.1 ПДД: разворот запрещается на автомагистралях, и в том числе через технические разрывы разделительной полоски.

А помимо этого, в ПДД есть автономный знак 3.19, применяемый там, где необходимо запретить разворот в разрешенном для этого месте.

Взыскание за несоблюдение правил поворота может отличаться зависимо от точного нарушения. Давайте разберем все вероятные ситуации.

Неисполнение требования ПДД, кроме поставленных примеров, перед <…> поворотом заранее занять аналогичное последнее положение на дороге, созданной для движения в этом направлении, наказывается по части 1.1 публикации 12.14 Кодекс об административных правонарушениях и тянет предостережение либо совмещение управленческого штрафа размером 500 руб.

Разворот на автомагистрали – самое трудное несоблюдение, оно карается по части 3 публикации 12.11, которая предполагает совмещение управленческого штрафа размером 2500 руб.

Разворот в несоблюдение условий, потребованных автодорожными символами либо разметкой дороге автодороги, наказывается по части 2 публикации 12.16 Кодекс об административных правонарушениях наложением управленческого штрафа размером от 1000 до 1500 руб.

Все другие варианты поворота в местах, где такие тактические учения запрещены, помимо тех, что обозначены выше, будут трактованы по части 2 публикации 12.14 и караться управленческим штрафом размером 500 руб.

Оставить комментарий

Архивы
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика