Шины Simex Jungle Trekker 2
Кроссовер в стране с жестким климатом и исключительно сезонными дорогами довольно часто считается потребностью, а не капризом. Важное значение имеет и выбор покрышек для этого авто. От положения резины находится в зависимости скорость, уютность, а время от времени и сам факт возможности перемещения из пункта А в пункт Б.
И далеко не всегда даже наиболее высококачественные и дорогостоящие покрышки Simex Jungle Trekker 2 могут совладать с бездорожьем. В такой ситуации на помощь наступит особая грязевая покрышка. Шины, которые растянут на вязкой территории, пройдут через пески и кремнистый грунт, определены грязевыми либо вездеходными.
Грязевые покрышки имеют следующие особенности:
Повышенная длина и высота протектора. Это дает возможность автомашине не проваливаться в слякоть.
Глубочайшие борозды на протекторе. В них прекрасно давится слякоть.
Побочные грунтозацепы тракторного вида. Они обеспечивают продвижение по закисшей проезжей части.
Высокая верность сравнивая с многогранной резиной. Из-за этого площадь пятна контакта растет.
Большие интервалы между ламелями. Они прекрасно отчуждают воду, и содействуют самоочищению.
Грязевая покрышка владеет бесспорными плюсами перед многогранной при езде по бездорожью:
усовершенствованная маневренность;
высокая безопасность;
гарантия сохранности подвески и прочих устройств авто;
вероятность перемещения по самой труднопроходимой территории.
Есть некоторое количество видов грязевых покрышек. При избрании вездеходных покрышек необходимо в первую очередь ориентироваться на чертеж протектора и размер шины, и на вид грунта, по которому ожидается в большинстве случаев двигаться.
Исходя из их полезных отличительных черт и назначения акцентируют следующие вариации шин:
Легкие либо лайт. Созданы для простого бездорожья. Различаются относительно незначительный величиной протектора и не значительно повышенным отдалением между его секторами.
Традиционные. Предназначены для перемещения по грязи, и подходят для недолгой езды по летнему асфальту. Они имеют грунтозацепы и шестигранный защитник.
Передовые либо модерн. По заверению изготовителей подходят как для грязи, так и для асфальта. Различаются трудным чертежом на протекторе.
Нацеленные. Характеризуются повышенной проходимостью в условиях бездорожья, а могут время от времени применяться и на асфальтированном напылении, в связи с тем что намного нежнее других типов. Владеют возможностью к самоочищению благодаря огромному расстоянию между чертежами протектора.
Спортивные. Прекрасно себя ведут на самой плохой проезжей части, а абсолютно не подходят для асфальта. Имеют наиболее глубочайший защитник и самое выраженное отдаление между его элементами.