Автобусы и их основная классификация
Автобусом именуется грузовой авто, который имеет не менее 9-ти мест для сиденья. Учтены также муниципальные автобусы среднего класса вместительностью 60-70 чел. И особенно огромного класса 110-125 чел, с 3-мя накопительными площадками и 4-мя парными дверями.
Автобусы систематизируются:
По направлению:
-автобусы совместного использования,
-ведомственные автобусы.
По вместительности, выраженной количеством пассажирских мест.
По виду кузова: капотные и вагонные.
По числу этажей пассажирского здания: одно-, полутора- и трехэтажные автобусы.
По количеству салонов кузова автобусов:
стандартные (с одним салоном),
с прицепом,
связанные.
По виду мотора: карбюраторные, дизельные, баллонные автобусы.
По размещению мотора: впереди, позади, под полом автобуса.
Загородный автобус Витебск Санкт Петербург уже не может быть версией муниципального и должен быть независимой стандартной модификацией. Автобусы для сервиса аграрного населения не в состоянии с успехом использоваться в аграрных участках, у них невысокая недолговечность, тесные двери, твердая подвеска, нет требований для провоза груза.
Многообещающий одиночный городской автобус огромного класса обязан иметь:
— нарицательную вместительность более 90 чел.;
— дизельный мотор с горизонтальным размещением цилиндров;
— 2 накопительные площадки и 3 (1200 миллиметров) большие двустворчатые, переломного вида двери;
— с углами свеса более 9 C;
— клиренсом 200-210 миллиметров.