Борис Шанцев: Перемещение по метромосту через Оку раскроется в середине года

410f7dca

«Движение по метромосту раскроется в середине 2009 года», — сообщил мэр Нижегородской области Борис Шанцев по результатам эмиграционного совещания о ходе строительства наложенного моста через Оку, автодорожных раскладов к переходу и субъектов метрополитена в Нижнем Новгороде 23 августа. Согласно его заявлению, строительно-монтажные работы идут по графику, даже с обгоном финансирования.


Борис Шанцев отметил, что учредить в использование мост в 2014 году нужно, так как требуется неотложный полный ремонт Канавинского моста. При этом мэр заметил, что пропускная дееспособность метромоста будет в 5 раз выше, чем у Канавинского. Борис Шанцев добавил, что сейчас администрация Нижнего Новгорода, на балансе которой располагается Канавинский мост, не спроектировала проект его перестройки. Однако правительство готово получить все затраты по плану и работам на себя, как это было с Борским мостом через р.Волгу. «2-й раз правительству области остается решать цели муниципалитета по починке запасного моста. Невозможно так работать! У любой власти должны быть свои источники и обязанность», — сообщил мэр. Как уточнили журналисту REGIONS.RU в отделе связи с общественностью губернатора, оплачивание всех работ по сооружению метромоста, раскладов к нему, и субъектов метрополитена в 2014 году составит около 10 млн. руб, из них 7,8 млн. руб — часть районного расчета, 880 млрд. руб — администрации Нижнего Новгорода (эти средства идут на поселение запасных квартирных зданий, попадающих под снос в результате строительства метромоста), другие средства — часть государственного расчета. «Львиная доля перегрузки вошла на местный расчет, — отметил Борис Шанцев. — Из-за этого я решил получить займ 2,7 млн. руб из государственного расчета, крупная часть из которого последует на создание метромоста». Что же касается проходных работ, то, со слов Бориса Шанцева, в настоящее время пройдено 1 км 31 м первого тоннеля, совместная протяженность составляет 1 км 360 м. Скорость работ составляет 8 м в день. Такими ритмами к сентябрю 2009 года проходной стенд выйдет на плоскость на площадки Горьковатого, затем стартуют работы над 2-м тоннелем. «Если в 2010 году оплачивание строительно-монтажных работ будет сохранено, то к концу года мы сможем включить метро до установки «Нижегородская»,- заявил мэр. К тому же уполномоченный агент главы РФ по Приволжскому государственному округу Георгий Рапота сообщил: «Создание моста и метро — это не только автотранспортная развязка, это величественное автотранспортное здание, которое поменяет вид Нижнего Новгорода. Такого рода проекта в настоящее время нет в РФ. Хочу поблагодарить губернатора и строителей за этот субъект».

Оставить комментарий

Архивы
Июнь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика