Что из себя представляет ремонт рулевой рейки
Управляющая рейка как и все компоненты авто имеет собственный срок эксплуатации, а на ряде машинах это является расходником, в связи с тем что довольно часто выходит из строя.
Есть 2 решения неприятность – замена, что дорого и ремонт, что значительно выгоднее. А при умелых руках можно отремонтировать самостоятельно.
Работают реечные управляющие рейки все одинаково, различаются лишь мелочи, которые вводят техники организаций. Довольно часто экспериментируют с насечками на концах штока, делая их непосредственными либо под углом.
Механизм работы максимально не сложен – при витке руля передвигается шток в каркасе управляющий рейки передвигается во втулках. Кроме того он всегда поджимается особым упором, который регулирует проем зацепа.
Есть еще вал основной шестерни, полученный совместно с золотником, представляющий собой клапан, переориентирующий воды ГУРа. Еще внутри есть масса уплотнителей, пыльников и прочих мелочей.
Все же жидкость ГУРа необходимо содержать внутри и не проливать. Выяснить, необходим ли ремонт рулевых реек в Москве можно по нескольким главным причинам.
А конкретнее:
утечка воды;
трудный руль;
зазор в распоряжении;
стуки при повороте.
Причины достаточно тривиальные:
разрушение, которая повышает проемы между зубьями;
недостающая затяжка всех болтов;
износ пластмассовых втулок и износ пластиковых изделий, уплотнителей и т.д.
Опять таки, принципиально не спутать не исправность реечного управляющего механизма с потертыми составными частями подвески. Да, потертые связи, сайлентблоки и прочие детали подвески могут очевидным стилем усугублять маневренность.
Начинаем ремонт:
Поглощу механизма – это автономная информация, в связи с тем что она персонально для любого авто. После съема смотрим весь механизм на объект явных поражений, к примеру, трещин.
После необходимо различить весь механизм, сняв все пыльники, золотники и все другое, чтобы остался лишь каркас. После нам необходимо обследовать поражения каркаса внутри, так как они там также могут быть из-за потертых пыльников.
Если обнаружены незначительные трещинки либо царапинки, то вам сможет помочь соединение либо улучшение как следствие. В отдельных случаях надо будет заменить каркас управляющего механизма.
После решения данной неприятности, необходимо одолеть причину, а конкретнее сменить пыльники, через которые и попали частички, царапающие механизм. После этого в обязательном порядке исследуйте внешнюю часть золотника.
Там тефлоновые уплотнители, что проводит к незаметной выработке. Решают неприятность гильзовкой цилиндра с запрессовыванием новой детали, что собственноручно не сделаешь.
Сам золотник нечасто выходит из строя и как правило идет продолжительно, время от времени расслаиваются уплотнители, которые необходимо сменить. Впрочем время от времени золотник автономный в не разборочном каркасе и его неприятности пока принимают решение лишь подменой.
Шток – самый понятный с позиции диагностики элемент, который не надо разбираться. Обращаем внимание преимущественно на зубья, еще лучше применяем тисочки и вертим элемент, чтобы увидеть зазор.
Звук управляющий рейки в запрещающим большинстве примеров – это неприятности штока. Еще в штоке могут сноситься уплотнители и сама рабочая плоскость, в весьма необычных варианта механизм уничтожает разрушение.
Все дефекты легко устраняются, кроме сильно изношенных зубьев. Вал можно шлифонуть, уплотнитель заменить, а зубья расточить или нарастить.
Практически во всех случаях ремонт управляющий рейки значительно выгоднее смены, однако сменить рейку значительно легче. Даже с учетом работ по ремонт и смены неких комплексов, ремонт выйдет выгоднее покупке и установки новой рейки.
Разумеется сюда натягиваются моменты любого авто, где-то управляющая рейка весьма автодорога и это относится не только лишь к премиум машинам, а где-то доступная, однако нельзя различить механизм целиком.
Также необходимо заострять внимание на средний срок эксплуатации рейки. Не понятно, будет ли идти свежий механизм, и неясно сколько будет проходить старый после ремонтных работ.
Есть несколько элементарных правил, которые продлят срок эксплуатации рейки:
не выворачивайте руль до конца;
не забывайте руль в обернутом расположении на 10 и не менее сек;
не запускайте автомашину с обернутым рулевым колесом из-за сильного давления;
временами проверяйте рейку на разводы и положение пыльников.