Десятилетия жизни серии Elder Scrolls

410f7dca

Целиком оформившаяся игра Elder Scrolls следующего поколения вполне может трансформироваться в RPG десятилетия с момента исхода игры Skyrim. С того времени Bethesda занималась иными франшизами: мы увидели 2 свежие игры Fallout, а в настоящее время студия работает над новым научно-фантастическим планом Starfield.

После возникновения в 2011 году Skyrim процесс прохода в мейнстрим был окончен. Возможности крафтинга и опции были обрезаны еще мощнее, то же случилось и с версиями выбора в разговорах. В центр игрового процесса Bethesda установила изучения и бои, а очень многие квесты представляли собой курс «пойди туда-то, срази того-то».

Благодаря прекрасно реализованному открытому миру и функциональным приборам моддинга Creation Engine организация Bethesda снабдила игре весьма продолжительную жизнь. Даже десяток лет спустя Skyrim сохраняет наиболее серьезное общество моддеров из всех игр.

Единственная настоящая неприятность Skyrim состоит в том, что он чересчур известен. Это отрицательный нюанс по 2-м основаниям. Прежде всего, возможно, это ключевая причина продолжительного образования The Elder Scrolls VI.

2-й неприятностью стала память о бренде. Skyrim так хорошо интегрировался в мейнстрим, что очень многие игроки, возможно, никогда в жизни не знают о иных играх серии Elder Scrolls. Они ожидают «Skyrim 2», а не The Elder Scrolls VI.

Реальная мультипликация, усовершенствованный поединок и увеличенные взаимодействия с NPC могут привести к образованию не менее самых лучших Elder Scrolls, пускай даже Bethesda примет решение разорвать с корнями серии. Игры серии The Elder Scrolls всегда налаживали на странствие в одиночестве.

В любой игре основной серии изучения и исполнение квестов сопровождались продолжительными печальными блужданиями по естественным рельефам. Травянистые огороды Сиродила, моросящие вышки Морровинда и равнины Скайрима довольно часто были местами спокойствия, в которых можно просто «быть».

Воплотив в плане интересные квесты и нарратив, и технологию поединков, на вид похожую на бои в Skyrim и Oblivion, Bethesda предприняла попытку не сильно отводиться от одно-пользовательких корней серии. Впрочем в ESO можно играть в социальную игру, стандартная система квестов осталась почти прежней, погружению в которую значительно подсобила общая голосовая озвучка.

Если рассуждать о графике, то не так давно утекшие снимки экрана Starfield предоставляют нам довольно общее представление о том, какие технологии применяет Bethesda при разработке нового поколения собственных RPG. Выпуск The Elder Scrolls VI рассчитан после производства Starfield, потому, возможно, в ней будет применяться такая же стандартная система.

В готовой игре видео графика может значительно усовершенствоваться. В Starfield применяется конвейер на физическом уровне правильных элементов и модификаций, а число полигонов выше, чем в передовых планах Bethesda. Модификации с повышенным числом полигонов прекрасно подойдут для GPU консолей нового поколения.

Важнейшим усовершенствованием The Elder Scrolls VI будет не видео графика, а глубь геймплея. Обе приставки девятого поколения имеют 8-ядерные микропроцессоры. Данную процессорную мощь будет можно применять для образования не менее основательных взаимодействий с NPC на базе синтетического ума, увеличения детализации миров и ветвящихся строений квестов с обилием состояний.

В RPG-играх компании Bethesda самым основным всегда была обстановка, вероятность затеряться в необычном новом мире. Впрочем видео графика стала значительно лучше, главные взаимодействия и внешний вид квестов Elder Scrolls со времен Morrowind почти не поменялись.

Ко времени исхода The Elder Scrolls VI франшизе The Elder Scrolls вполне может минуть тридцатник. За десяток лет и перемену 2-ух поколений консолей со времени исхода Skyrim мы вели наблюдение большой прогресс в жанре RPG с позиции игровых технологий.

В настоящее время, когда мы пребываем в самом начале эры следующего поколения консолей, нам лишь предстоит выяснить, что придумают создатели, применяющие общую мощь PlayStation 5 и Xbox Серии X. Если понимать картину так, то еще 3 года подготовки могут пойти игре не во вред.

Оставить комментарий

Архивы
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика