Форвардер и все о нем

410f7dca

Форвардеры – функциональная самоходная техника, применяемая в лесозаготовительной области для перевозки бора в места его дальнейшей переработки. Это двухмодульную машину, которая оборудована кабинкой с технологией управления и грузовой телегой с краном-манипулятором.

Данная техника характеризуется производительной тяговой силой, вдохновляющей проходимостью и большой грузоподъемностью. Форвардеры готовы делать несколько значительных задач, давая возможность экономить время и силы на болванке источника. При этом они без проблем одолевают трудный ландшафт, давая возможность делать работы в недоступных частях бора.

Передовой форвардер способен производить сбор, сортировку, погрузку, перевозку и выгрузку бора. Движение болванок проводится при помощи гидроманипулятора, который вполне может крутиться вокруг собственной оси и делать работу по всему периметру машины.

Действие проводится так: кран захватывает бревнышко, поднимает его и перемещает в необходимое место, затем отпускает. Абсолютное большинство форвардеров оснащаются восьми- либо шестиколесным автошасси с производительной гидростатическо-механической коробкой. Из-за этого техника без проблем перемещается даже по пересеченной территории.

Управление краном проводится из кабинки, где располагается переломное кресло водителя-оператора с поставленными на локотнике рычагами и клавишами.

Современные форвардеры оснащаются производительными галогеновыми фарами, обеспечивающими действенное освещение рабочей зоны. Это дает возможность делать погрузку в любое время суток. В композиции с особым комбайном форвардер применяют для лесозаготовки по скандинавской технологии, когда в грузовой пик перемещается обработанная и готовая к будущему использованию древесная порода.

Для проведения трелевки довольно часто притягивают трактора (специальные доставочные либо сельскохозяйственные с поставленной лебедкой). Но они существенно проигрывают форвардеру по производительности. Исполнение трелевки с использованием форвардера состоит из следующих главных шагов:

нелепого хода;
загрузки бором;
перевода по точкам погрузки;
перевозки;
выгрузки в точке предназначения.

При применении форвардера 40 % от итогового времени, нужного на исполнение трелевки, используется на погрузку древесной породы. Выгрузка занимает порядка 20 %. С помощью повышенной производительности сравнивая с тракторами добивается увеличение мощности.

Это содействует оптимизации себестоимости процесса лесозаготовки. Предельная мощность форвардера добивается при его применении синхронно с харвестером на входе болванки.

Это дает возможность экспортировать засыпанные материалы. В летний момент древесная порода должна храниться на отделе менее 2-ух дней, иначе растет риск ее инфицирования разными насекомыми-вредителями. А зимой быстрая вывозка скошенных деревьев определена погодными критериями: материалы может внести снегопадом.

Виды форвардеров. По виду ходовой части. Абсолютное большинство этой техники имеет колесную основу с формулой 8 х 8, 6 х 6 либо 4 х 4. Колеса форвардера можно пополнить цепями противоскольжения либо гусеничными накладками. Также есть некоторые модели с гусеничной резинометаллической ходовой.

По классу свободности. Этот показатель устанавливается массой машины. Легкие форвардеры, в большинстве случаев, весят от 5 до 10 тонн. Средний класс представлен техникой массой 10–15 тонн. Масса трудных и сверхтяжелых автомашин составляет 15–20 тонн.

По характеристикам грузового отсека. Телега форвардера состоит из ведущей стенки-решетки и побочных коников. Вместимость отсека может составлять 5–25 кубометров. При этом система телеги бывает как прочной, так и трансформируемой (изменение геометрии, размера).

Сегодня форвардеры показаны в реализации десятками модификаций. Чтобы выбрать машину, необходимо в обязательном порядке принимать во внимание следующие технические характеристики:

характеристики ходовой (вид, дорожный просвет, колесная формула);
совместную массу;
производительность установки;
грузоподъемность;
тяговую дееспособность;
предельную скорость движения;
габариты грузового отделения;
вылет стрелы манипулятора;
угол поворота крана;
мощность.

Мощность. Это одна из стандартных данных форвардера, по которой проводится выбор модели. Мощность работы при совершении трелевки зависит от ряда моментов:

способа рубки;
габаритов грузовой программы;
размера древесной породы вдоль волоков (рассчитывается в кубометрах на 100 м матрица);
средней дистанции трелевки.

Уровень мощности также устанавливается числом транспортируемых сортаментов. Чем оно выше, тем больше времени используется на сбор и погрузку/выгрузку лесоматериалов.

Этот процесс можно форсировать, если в основании программы будет находиться станина с гидроприводом. В большинстве случаев при применении в сочетании с харвестером мощность форвардера составляет около 12 м3/ч. Невзирая на кажущуюся легкость функционирования такой техники, ее работа сильно зависит от искусства оператора.

В РФ и европейских странах самой распространенной является скандинавская технология болванки бора, спроектированная в Финляндии и Швеции.

Она учитывает исполнение ассортиментной болванки и применение при этом производительных автомашин. Всего одна пара, заключающаяся из форвардера и харвестера, может заменить порядка 80 человек, которые осуществляют болванку бора по обычной технологии.

Вместе с этим нельзя сопоставить размер древесной породы, обработанной автомобилями и вручную. При обычной лесозаготовке команда, заключающаяся из 7–8 работников, может приготовить 7000–8000 м3 древесной породы ежегодно, а форвардер в сочетании с харвестером – не менее 60 000 м3.

Гидроманипулятор. В сборку форвардера также входит гидроманипулятор. Он может удерживаться на крыше кабинки или в ведущей либо задней части машины. Рекомендуем посетить сайт berdsk.prava112.com/spectehnika/forvarder если нужны права на форвардер.

В большинстве случаев на трудных и стандартных модификациях гидроманипулятор находится в задней части, а на небольших – в ведущей. Чем к центру форвардера находится главный соединение рамки, тем меньше машина срезает на поворотах. Эта особенность имеет огромное значение при совершении прореживания.

Машины с гидроманипулятором, размещенным в задней части, считаются не менее длинными, стало быть, больше срезают повороты, так как их ведущая часть существенно короче задней. Аналогичная система также показывает огромную стойкость при погрузке, так как колебания тушатся по мере наполнения грузового отсека.

С каркасом гидроманипулятор объединяется за счет станины, в которой учтен переломный механизм, который включает в себя 2 цилиндра, и оснащенный колонной и рваными рейками. На колонну устанавливается шестеренка, крутящаяся при помощи рваных реек, которые есть на цилиндрах.

Переломный механизм гарантирует существенный угол поворота – до 380°. Телескопическое устройство повышает ширину вылета шарнирно-рычажного механизма. На конце гидроманипулятора есть ротатор захвата, который вполне может крутиться без ограничений.

В большинстве случаев мощность погрузчика-манипулятора устанавливается его грузовым фактором – подъемным действием, поднятым на дистанцию от центра поворота.

Средние форвардеры часто имеют полный грузовой момент манипулятора до 100 кН/м и готовы подымать грузы массой (450 ± 50) г при максимальном вылете стрелы до 10 м. Стоит отметить, что при пустейшем грузовом отделе рост трудных бревен может спровоцировать проблемы с стойкостью. Вследствие этого мощные стволы деревьев рекомендуется заранее подтаскивать при помощи телескопической стрелы.

Оставить комментарий

Архивы
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика