Более трети местечек в Московской области должны давать скидки
Согласно его заявлению, изучение, произведенное в начале октября 2008 года, продемонстрировало, что часть таких местечек составляла 21 %, в начале ноября – 43 %, в конце минувшего года – 54 %. Но по результатам I квартала данная цифра понизилась на 18 %.
Разин поясняет падение части тем, что в критериях твердой конкуренции застройщикам непросто завлечь внимание клиентов уникальностью разных рекламных активов.В настоящее время строители делают ставку на падение цены субъектов во время решения сделки.
По сведениям участников пригородного рынка, в начале апреля в Московской области реализации проводились в 302 устроенных коттеджных местечке. При этом в результате кризиса создание 40 % из них блокировано.
Одна из главных тенденций рынка в критериях кризиса – переориентация реализаций в сторону личного клиента. В 2008 году основной размер реализаций составляли большие аграрные отделы, полученные под большие инвестпроекты. В настоящее время часть отдельных реализаций равна 75-80 %. Самым популярным продуктом на пригородном рынке считаются отделы в устроенных местечке без подряда на создание.
В настоящее время средняя цена особняков в обновленных местечке находится в диапазоне от 3 млн до 270 млн руб. С весны расценки уменьшились приблизительно на 30 %.