Генплан Санкт-петербурга поменяют прежде времени
Прежде всего власти приняли решение поменять активное разделение территорий, потому что часть отделов, выделенных под стройку, не отвечает направлению. Например, на территории, на которой должен быть сконструирован автозавод «Хендэ Двигатель Компани», первоначально не учтена индустриальная стройка.
Помимо этого, организаторы поправок полагают, что существующему Генплану не отвечает адресно-инвестиционная платформа строительства социально-культурных субъектов. По их мнению, нужно также увеличить территорию квартирного строительства в Санкт-петербурге для реализации государственной платформы «Дешевое и удобное жилище». Власти также полагают, что необходимы коррективы, касающиеся перемены статуса аграрных территорий в связи с их передачей иным владельцам.
Мэр Петербурга Валентина Матвиенко рекомендовала облегчить саму процедуру перемены генплана, а конкретнее — отказаться от общегородских слушаний. «В Приморском регионе драка, квартирные дома приблизились к ней вплоть, — привела образец мэр. — Совет по сооружению делает бумаги на продажи по данной территории. Однако для внесения коррекций в Генплан нужно провести слушания во всех местах, во всех муниципалитетах. Это вздор просто, это нельзя, и основное, для чего, для чего? Довольно провести слушания в регионе».
Со слов основного конструктора Санкт-петербурга Ю. Митюрева, которые приводит
Принятый в 2005 году план формирования Санкт-петербурга вызвал пререкания со стороны петербуржцев. Горожане даже давали иск в трибунал о признании ненастоящей одной из долей Генплана. Они находили, что документ был одобрен без надлежащего участия жителей города, помимо этого, не были осуществлены природная и санитарная экспертизы. Направившиеся в трибунал петербуржцы также играли против строительства небоскреба «Охта-центр», который, по их мнению, располагается чересчур близко к знаменательному центру города и может не соблюсти его очертания. Опаски жителей города также вызывали планы «Варяжская жемчужина», «Океанской фасад Санкт-петербурга», и создание плотины, мкада и свежей автотрассы Волго-Балтийского пути. Городской трибунал иск отвергнул. Но позже власти вписали коррективы в Генплан и в 2008 году полностью приняли, пообещав, что прежде вложенного времени документ правиться не будет.